Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ефремова, В. В. - Филологический анализ текста на уроках словесности в старших классах
Ефремова, В. В. - Филологический анализ текста на уроках словесности в старших классах

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ефремова, В. В.
Филологический анализ текста на уроках словесности в старших классах : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ефремова, В. В.
Филологический анализ текста на уроках словесности в старших классах : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Ефремова, В. В.
Филологический анализ текста на уроках словесности в старших классах : студенческая научная работа. – Коломна : [Б. и.], 2021. – 71 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=618005. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.
Тема выпускной квалификационной работы «Филологический анализ текста на уроках словесности в старших классах» представляет несомненный научно-методический интерес в связи с необходимостью рассмотрения художественного текста как объекта филологического исследования, средства общения между автором и адресатом, представляющего собой единство содержания и структуры. В работе разработаны методические рекомендации по проведению комплексного, а также равнительно-сопоставительного филологического анализа художественных произведений И. А. Бунина и Б. А. Пильняка на уроках словесности в старших классах с использованием приёмов кейс-технологии.
Ефремова, В. В.
Филологический анализ текста на уроках словесности в старших классах : студенческая научная работа. – Коломна : [Б. и.], 2021. – 71 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=618005. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.
Тема выпускной квалификационной работы «Филологический анализ текста на уроках словесности в старших классах» представляет несомненный научно-методический интерес в связи с необходимостью рассмотрения художественного текста как объекта филологического исследования, средства общения между автором и адресатом, представляющего собой единство содержания и структуры. В работе разработаны методические рекомендации по проведению комплексного, а также равнительно-сопоставительного филологического анализа художественных произведений И. А. Бунина и Б. А. Пильняка на уроках словесности в старших классах с использованием приёмов кейс-технологии.