Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Егоркина, Д. Д. - Обучение говорению учащихся 9-х классов через использование визуальной наглядности на уроках англ...
Егоркина, Д. Д. - Обучение говорению учащихся 9-х классов через использование визуальной наглядности на уроках англ...

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Егоркина, Д. Д.
Обучение говорению учащихся 9-х классов через использование визуальной наглядности на уроках англ... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Егоркина, Д. Д.
Обучение говорению учащихся 9-х классов через использование визуальной наглядности на уроках англ... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Егоркина, Д. Д.
Обучение говорению учащихся 9-х классов через использование визуальной наглядности на уроках английского языка в гимназии : студенческая научная работа. – Мурманск : [Б. и.], 2021. – 70 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=618074. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 64-68. – На рус. яз.
В работе теоретически обоснована эффективность использования визуальной наглядности в обучении иноязычному говорению учащихся 9-х классов гимназии, на основании чего разработать эффективный комплекс упражнений с использованием визуальной наглядности.
Егоркина, Д. Д.
Обучение говорению учащихся 9-х классов через использование визуальной наглядности на уроках английского языка в гимназии : студенческая научная работа. – Мурманск : [Б. и.], 2021. – 70 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=618074. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 64-68. – На рус. яз.
В работе теоретически обоснована эффективность использования визуальной наглядности в обучении иноязычному говорению учащихся 9-х классов гимназии, на основании чего разработать эффективный комплекс упражнений с использованием визуальной наглядности.