Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Голубева, К. А. - Педагогические условия воспитания эмпатии младших школьников на уроках литературного чтения
Голубева, К. А. - Педагогические условия воспитания эмпатии младших школьников на уроках литературного чтения

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Голубева, К. А.
Педагогические условия воспитания эмпатии младших школьников на уроках литературного чтения : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Голубева, К. А.
Педагогические условия воспитания эмпатии младших школьников на уроках литературного чтения : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Голубева, К. А.
Педагогические условия воспитания эмпатии младших школьников на уроках литературного чтения : студенческая научная работа / Благовещенский государственный педагогический университет. – Благовещенск : [Б. и.], 2021. – 72 с. : табл., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=618077. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 63-66. – На рус. яз.
Проблема воспитания эмпатии у младших школьников является важной и актуальной проблемой. Эмпатия является доминирующим образованием каждой личности, и играет важную роль в жизни детей. Эмпатия определяется как одна из главных социальных эмоций, которая характеризуется способностью личности эмоционально отзываться на переживания других людей. Она предполагает субъективное восприятие другого человека, проникновение в его внутренний мир, понимание его переживаний, мыслей и чувств. В работе выявить педагогические условия воспитания эмпатии на уроках литературного чтения.
Голубева, К. А.
Педагогические условия воспитания эмпатии младших школьников на уроках литературного чтения : студенческая научная работа / Благовещенский государственный педагогический университет. – Благовещенск : [Б. и.], 2021. – 72 с. : табл., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=618077. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 63-66. – На рус. яз.
Проблема воспитания эмпатии у младших школьников является важной и актуальной проблемой. Эмпатия является доминирующим образованием каждой личности, и играет важную роль в жизни детей. Эмпатия определяется как одна из главных социальных эмоций, которая характеризуется способностью личности эмоционально отзываться на переживания других людей. Она предполагает субъективное восприятие другого человека, проникновение в его внутренний мир, понимание его переживаний, мыслей и чувств. В работе выявить педагогические условия воспитания эмпатии на уроках литературного чтения.