Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Грецова, Л. В. - Развитие познавательного интереса и творческой активности у учащихся на уроках информатики
Грецова, Л. В. - Развитие познавательного интереса и творческой активности у учащихся на уроках информатики

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Грецова, Л. В.
Развитие познавательного интереса и творческой активности у учащихся на уроках информатики : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Грецова, Л. В.
Развитие познавательного интереса и творческой активности у учащихся на уроках информатики : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Грецова, Л. В.
Развитие познавательного интереса и творческой активности у учащихся на уроках информатики : студенческая научная работа. – Таганрог : [Б. и.], 2021. – 72 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=618160. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 59-62. – На рус. яз.
Информационные технологии с каждым годом все больше внедряются в современный образовательный процесс. Глобальный процесс информатизации затронул все сферы деятельности общества, включая образование. Перед образовательными учреждениями возникают новые задачи, требующие актуальных методов решения.В Федеральном государственном образовательном стандарте (ФГОС) особое внимание уделяется развитию познавательного интереса и творческой активности учащихся. Системно-деятельностный подход, лежащий в основе стандарта, предполагает обеспечение активной учебно-познавательной деятельности учащихся, без которой формирование и развитие личности ученика практически невозможно. Развитие познавательного интереса и творческой активности начинается с дошкольного образования и непрерывно следует через все стадии обучения вплоть до последней ступени высшего образования.
Грецова, Л. В.
Развитие познавательного интереса и творческой активности у учащихся на уроках информатики : студенческая научная работа. – Таганрог : [Б. и.], 2021. – 72 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=618160. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 59-62. – На рус. яз.
Информационные технологии с каждым годом все больше внедряются в современный образовательный процесс. Глобальный процесс информатизации затронул все сферы деятельности общества, включая образование. Перед образовательными учреждениями возникают новые задачи, требующие актуальных методов решения.В Федеральном государственном образовательном стандарте (ФГОС) особое внимание уделяется развитию познавательного интереса и творческой активности учащихся. Системно-деятельностный подход, лежащий в основе стандарта, предполагает обеспечение активной учебно-познавательной деятельности учащихся, без которой формирование и развитие личности ученика практически невозможно. Развитие познавательного интереса и творческой активности начинается с дошкольного образования и непрерывно следует через все стадии обучения вплоть до последней ступени высшего образования.