Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Староконь, М. И. - Технологии мобильного обучения как средство формирования понятийного мышления у младших школьнико...
Староконь, М. И. - Технологии мобильного обучения как средство формирования понятийного мышления у младших школьнико...

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Староконь, М. И.
Технологии мобильного обучения как средство формирования понятийного мышления у младших школьнико... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Староконь, М. И.
Технологии мобильного обучения как средство формирования понятийного мышления у младших школьнико... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Староконь, М. И.
Технологии мобильного обучения как средство формирования понятийного мышления у младших школьников на уроках математики : студенческая научная работа / Российский государственный профессионально-педагогический университет. – Нижний Тагил : [Б. и.], 2021. – 151 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=618223. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 105-111. – На рус. яз.
В работе теоретически обоснованы возможности технологий мобильного обучения как средства формирования понятийного мышления у младших школьников на уроках математики и эмпирически подтверждена реализация проекта практической деятельности педагога по использованию технологий мобильного обучения на уроках математики.
Староконь, М. И.
Технологии мобильного обучения как средство формирования понятийного мышления у младших школьников на уроках математики : студенческая научная работа / Российский государственный профессионально-педагогический университет. – Нижний Тагил : [Б. и.], 2021. – 151 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=618223. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 105-111. – На рус. яз.
В работе теоретически обоснованы возможности технологий мобильного обучения как средства формирования понятийного мышления у младших школьников на уроках математики и эмпирически подтверждена реализация проекта практической деятельности педагога по использованию технологий мобильного обучения на уроках математики.