Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Яцук, С. В. - Технология обучения работе над декоративной композицией учащихся ДХШ
Яцук, С. В. - Технология обучения работе над декоративной композицией учащихся ДХШ
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Яцук, С. В.
Технология обучения работе над декоративной композицией учащихся ДХШ : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Яцук, С. В.
Технология обучения работе над декоративной композицией учащихся ДХШ : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Яцук, С. В.
Технология обучения работе над декоративной композицией учащихся ДХШ : студенческая научная работа / Южный федеральный университет. – Ростов-на-Дону : [Б. и.], 2019. – 47 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=618265. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.
Термин композиция является основным элементом изобразительной грамоты, по которому строится изображение. Изучение декоративной композиции является не только источником знаний и средством развития творческого абстрактно-ассоциативного и образного мышления. На основании федерального государственного требования рассматриваются возрастные и индивидуальные особенности обучающихся в области декоративно-прикладного искусства и направлены на эстетическое воспитание и приобретение знаний и умений. В работе исследована эффективность технологии обучения учащихся ДХШ декоративной композиции в керамических изделиях.
Яцук, С. В.
Технология обучения работе над декоративной композицией учащихся ДХШ : студенческая научная работа / Южный федеральный университет. – Ростов-на-Дону : [Б. и.], 2019. – 47 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=618265. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.
Термин композиция является основным элементом изобразительной грамоты, по которому строится изображение. Изучение декоративной композиции является не только источником знаний и средством развития творческого абстрактно-ассоциативного и образного мышления. На основании федерального государственного требования рассматриваются возрастные и индивидуальные особенности обучающихся в области декоративно-прикладного искусства и направлены на эстетическое воспитание и приобретение знаний и умений. В работе исследована эффективность технологии обучения учащихся ДХШ декоративной композиции в керамических изделиях.