Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кощейкова, Р. С. - Применение интерактивных кроссвордов для повышения интереса к познавательной деятельности у учащи...
Кощейкова, Р. С. - Применение интерактивных кроссвордов для повышения интереса к познавательной деятельности у учащи...

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кощейкова, Р. С.
Применение интерактивных кроссвордов для повышения интереса к познавательной деятельности у учащи... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кощейкова, Р. С.
Применение интерактивных кроссвордов для повышения интереса к познавательной деятельности у учащи... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Кощейкова, Р. С.
Применение интерактивных кроссвордов для повышения интереса к познавательной деятельности у учащихся 6 класса на уроках технологии : студенческая научная работа. – Новгород : [Б. и.], 2021. – 481 с. : ил., схем., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=618306. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 113-115. – На рус. яз.
В выпускной квалификационной работе выполнен анализ научной литературы по проблеме повышения интереса к познавательной деятельности у школьников, представлены психолого - педагогические спекты проблемы познавательного интереса. Произведен анализ особенностей и условий повышения интереса к познавательной деятельности. Выделены методы формирования познавательного интереса на уроках технологии. Систематизированы виды интерактивных кроссвордов и определена их структура. Уточнены понятия «инновационные методы обучения» и «информационный электронный образовательный ресурс». Спроектирована рабочая программа учебного курса по технологии для 6 класса, а также разработан комплекс методического и дидактического обеспечения обучения школьников на уроках технологии, включающий электронный комплекс интерактивных кроссвордов. Разработан цифровой образовательный ресурс, включающий дистанционный курс на платформе дистанционного обучения Moodle, а также разработан тест на базе системы программ «MyTestXPro», направленный на оценивание уровня усвоения материала учащимися по технологии. Выявлены показатели и уровни для определения динамики повышения интереса к познавательной деятельности учащихся на уроках технологии.
Кощейкова, Р. С.
Применение интерактивных кроссвордов для повышения интереса к познавательной деятельности у учащихся 6 класса на уроках технологии : студенческая научная работа. – Новгород : [Б. и.], 2021. – 481 с. : ил., схем., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=618306. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 113-115. – На рус. яз.
В выпускной квалификационной работе выполнен анализ научной литературы по проблеме повышения интереса к познавательной деятельности у школьников, представлены психолого - педагогические спекты проблемы познавательного интереса. Произведен анализ особенностей и условий повышения интереса к познавательной деятельности. Выделены методы формирования познавательного интереса на уроках технологии. Систематизированы виды интерактивных кроссвордов и определена их структура. Уточнены понятия «инновационные методы обучения» и «информационный электронный образовательный ресурс». Спроектирована рабочая программа учебного курса по технологии для 6 класса, а также разработан комплекс методического и дидактического обеспечения обучения школьников на уроках технологии, включающий электронный комплекс интерактивных кроссвордов. Разработан цифровой образовательный ресурс, включающий дистанционный курс на платформе дистанционного обучения Moodle, а также разработан тест на базе системы программ «MyTestXPro», направленный на оценивание уровня усвоения материала учащимися по технологии. Выявлены показатели и уровни для определения динамики повышения интереса к познавательной деятельности учащихся на уроках технологии.