Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дейникина, А. Ю. - Трансформация процесса обслуживания ресторана «Беллини» в новых санитарно-эпидемиологических усло...
Дейникина, А. Ю. - Трансформация процесса обслуживания ресторана «Беллини» в новых санитарно-эпидемиологических усло...

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Дейникина, А. Ю.
Трансформация процесса обслуживания ресторана «Беллини» в новых санитарно-эпидемиологических усло... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Дейникина, А. Ю.
Трансформация процесса обслуживания ресторана «Беллини» в новых санитарно-эпидемиологических усло... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Дейникина, А. Ю.
Трансформация процесса обслуживания ресторана «Беллини» в новых санитарно-эпидемиологических условиях : студенческая научная работа / Кубанский государственный университет (КубГУ). – Краснодар : [Б. и.], 2021. – 64 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=618461. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 57-62. – На рус. яз.
Усложнившиеся процедуры по обеспечению санитарноэпидемиологического благополучия привели к тому, что большинство владельцев и менеджеров в ресторанном бизнесе должны были осуществить трансформацию процесса обслуживания, чтобы он соответствовал рекомендациям Роспотребнадзора. Именно поэтому сегодня очень актуальна данная тема, так как исследование проблемных аспектов внедрения эффективных практик обслуживания клиентов в условиях распространения коронавирусной инфекции имеет существенную практическую значимость. В данной выпускной квалификационной работе проведено исследование трансформации процесса обслуживания ресторана «Беллини» в новых санитарно-эпидемиологических условиях.
Дейникина, А. Ю.
Трансформация процесса обслуживания ресторана «Беллини» в новых санитарно-эпидемиологических условиях : студенческая научная работа / Кубанский государственный университет (КубГУ). – Краснодар : [Б. и.], 2021. – 64 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=618461. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 57-62. – На рус. яз.
Усложнившиеся процедуры по обеспечению санитарноэпидемиологического благополучия привели к тому, что большинство владельцев и менеджеров в ресторанном бизнесе должны были осуществить трансформацию процесса обслуживания, чтобы он соответствовал рекомендациям Роспотребнадзора. Именно поэтому сегодня очень актуальна данная тема, так как исследование проблемных аспектов внедрения эффективных практик обслуживания клиентов в условиях распространения коронавирусной инфекции имеет существенную практическую значимость. В данной выпускной квалификационной работе проведено исследование трансформации процесса обслуживания ресторана «Беллини» в новых санитарно-эпидемиологических условиях.