Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шоган, В. В. - Основы глубинной дидактики: дидактические принципы и регулятивы. (На материалах изучения истории ...
Шоган, В. В. - Основы глубинной дидактики: дидактические принципы и регулятивы. (На материалах изучения истории ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Шоган, В. В.
Основы глубинной дидактики: дидактические принципы и регулятивы. (На материалах изучения истории ... : монография
Издательство: Южный федеральный университет, 2021 г.
ISBN 978-5-9275-3583-5
Автор: Шоган, В. В.
Основы глубинной дидактики: дидактические принципы и регулятивы. (На материалах изучения истории ... : монография
Издательство: Южный федеральный университет, 2021 г.
ISBN 978-5-9275-3583-5
Электронный ресурс
Шоган, В. В.
Основы глубинной дидактики: дидактические принципы и регулятивы. (На материалах изучения истории Великой Отечественной войны советского народа 1941–1945 гг.) : монография / Южный федеральный университет. – Ростов-на-Дону, Таганрог : Южный федеральный университет, 2021. – 151 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=619058, https://doi.org/10.18522/801273170. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9275-3583-5.
В монографии представлена новая категория, определяемая как глубинная дидактика, дается ее определение и анализируются ее основополагающие принципы. Среди них: принцип знаково-символических оснований обучения, принцип интегративности обучения, принцип интенционального инструментализма, принцип устойчивости в обучении, принцип индивидуального подхода при микрогрупповом обучении. Данные принципы являются обобщением практического опыта авторов настоящей монографии.Для применения их в обучении изложены также регулятивные принципы целеполагания, погружения, самостоятельности, актуализации, принцип микрогрупповой динамики. Принципы дидактики и регулятивные принципы иллюстрированы примерами уроков.Монография адресована преподавателям школ, средних и высших учебных заведений, а также студентам, аспирантам и всем, кто интересуется проблемами перспективного развития образовательных школ.
37.02(075.8)
Шоган, В. В.
Основы глубинной дидактики: дидактические принципы и регулятивы. (На материалах изучения истории Великой Отечественной войны советского народа 1941–1945 гг.) : монография / Южный федеральный университет. – Ростов-на-Дону, Таганрог : Южный федеральный университет, 2021. – 151 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=619058, https://doi.org/10.18522/801273170. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9275-3583-5.
В монографии представлена новая категория, определяемая как глубинная дидактика, дается ее определение и анализируются ее основополагающие принципы. Среди них: принцип знаково-символических оснований обучения, принцип интегративности обучения, принцип интенционального инструментализма, принцип устойчивости в обучении, принцип индивидуального подхода при микрогрупповом обучении. Данные принципы являются обобщением практического опыта авторов настоящей монографии.Для применения их в обучении изложены также регулятивные принципы целеполагания, погружения, самостоятельности, актуализации, принцип микрогрупповой динамики. Принципы дидактики и регулятивные принципы иллюстрированы примерами уроков.Монография адресована преподавателям школ, средних и высших учебных заведений, а также студентам, аспирантам и всем, кто интересуется проблемами перспективного развития образовательных школ.
37.02(075.8)