Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ягодкина, М. В. - Язык рекламы как средство формирования виртуальной реальности
Ягодкина, М. В. - Язык рекламы как средство формирования виртуальной реальности
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ягодкина, М. В.
Язык рекламы как средство формирования виртуальной реальности : монография
Издательство: Ленинградский государственный областной университет им. А.С. Пушкина, 2021 г.
ISBN 978-5-00118-578-9
Автор: Ягодкина, М. В.
Язык рекламы как средство формирования виртуальной реальности : монография
Издательство: Ленинградский государственный областной университет им. А.С. Пушкина, 2021 г.
ISBN 978-5-00118-578-9
Электронный ресурс
Ягодкина, М. В.
Язык рекламы как средство формирования виртуальной реальности : монография / Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина. – Санкт-Петербург : Ленинградский государственный областной университет им. А.С. Пушкина, 2021. – 185 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=619531. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-00118-578-9.
Монография посвящена исследованию языка рекламы как многогранного системного явления, концептуального фрагмента современной вербальной реальности. Семиотический подход к языку рекламы позволяет в полной мере раскрыть особенности воздействия рекламного сообщения на сознание человека и подробно рассмотреть механизмы такого явления, как формирование виртуальности посредством языка рекламы.Издание рассчитано на широкий круг читателей и может быть полезно студентам лингвистических направлений подготовки, магистрантам и аспирантам, а также лингвистам и филологам, интересующимся вопросами языка рекламы, копирайтерам и специалистам рекламной сферы деятельности.
81’42(035,3)
Ягодкина, М. В.
Язык рекламы как средство формирования виртуальной реальности : монография / Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина. – Санкт-Петербург : Ленинградский государственный областной университет им. А.С. Пушкина, 2021. – 185 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=619531. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-00118-578-9.
Монография посвящена исследованию языка рекламы как многогранного системного явления, концептуального фрагмента современной вербальной реальности. Семиотический подход к языку рекламы позволяет в полной мере раскрыть особенности воздействия рекламного сообщения на сознание человека и подробно рассмотреть механизмы такого явления, как формирование виртуальности посредством языка рекламы.Издание рассчитано на широкий круг читателей и может быть полезно студентам лингвистических направлений подготовки, магистрантам и аспирантам, а также лингвистам и филологам, интересующимся вопросами языка рекламы, копирайтерам и специалистам рекламной сферы деятельности.
81’42(035,3)