Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Салько, М. Г. - Управление качеством и конкурентоспособностью компаний на рынке транспортно-логистического обслуж...
Салько, М. Г. - Управление качеством и конкурентоспособностью компаний на рынке транспортно-логистического обслуж...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Салько, М. Г.
Управление качеством и конкурентоспособностью компаний на рынке транспортно-логистического обслуж... : монография
Издательство: Тюменский индустриальный университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Салько, М. Г.
Управление качеством и конкурентоспособностью компаний на рынке транспортно-логистического обслуж... : монография
Издательство: Тюменский индустриальный университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Салько, М. Г.
Управление качеством и конкурентоспособностью компаний на рынке транспортно-логистического обслуживания : монография / Тюменский индустриальный университет. – Тюмень : Тюменский индустриальный университет, 2021. – 163 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=619554. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.
Рассмотрены основные процессы управления качеством и конкурентоспособностью компаний на рынке транспортно-логистического обслуживания. Представлены особенности рынка транспортно-логистических услуг и определены проблемы и перспективы его развития. Систематизированы факторы и условия конкурентоспособности компаний на рынке логистического сервиса. Проанализирована деятельность транспортно-логистических компаний на региональном рынке и разработаны методические рекомендации по формированию программы повышения конкурентоспособности. Представлена апробация разработанной программы на примере регионального предприятия логистического сервиса. Рассмотрены особенности транспортно-экспедиционного обслуживания, при организации цепей международных поставок и выполнена оценка эффективности их реализации на примере отраслевого предприятия. Каждый раздел монографии содержит значительно е число иллюстраций в виде схем и таблиц.Монография предназначена для обучающихся по экономико-управленческим направлениям подготовки (уровней бакалавриата и магистратуры), специалистов научно-исследовательских институтов и отраслевых предприятий, участвующих в исследованиях логистического сервиса на рынке.
658.7
005.6
Салько, М. Г.
Управление качеством и конкурентоспособностью компаний на рынке транспортно-логистического обслуживания : монография / Тюменский индустриальный университет. – Тюмень : Тюменский индустриальный университет, 2021. – 163 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=619554. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.
Рассмотрены основные процессы управления качеством и конкурентоспособностью компаний на рынке транспортно-логистического обслуживания. Представлены особенности рынка транспортно-логистических услуг и определены проблемы и перспективы его развития. Систематизированы факторы и условия конкурентоспособности компаний на рынке логистического сервиса. Проанализирована деятельность транспортно-логистических компаний на региональном рынке и разработаны методические рекомендации по формированию программы повышения конкурентоспособности. Представлена апробация разработанной программы на примере регионального предприятия логистического сервиса. Рассмотрены особенности транспортно-экспедиционного обслуживания, при организации цепей международных поставок и выполнена оценка эффективности их реализации на примере отраслевого предприятия. Каждый раздел монографии содержит значительно е число иллюстраций в виде схем и таблиц.Монография предназначена для обучающихся по экономико-управленческим направлениям подготовки (уровней бакалавриата и магистратуры), специалистов научно-исследовательских институтов и отраслевых предприятий, участвующих в исследованиях логистического сервиса на рынке.
658.7
005.6