Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Родионов, И. И. - Неоинформационная экономика и ее общество: тенденции развития
Родионов, И. И. - Неоинформационная экономика и ее общество: тенденции развития
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Родионов, И. И.
Неоинформационная экономика и ее общество: тенденции развития : монография
Издательство: Всероссийский институт научной и технической информации, 2021 г.
ISBN 978-5-600-02928-6
Автор: Родионов, И. И.
Неоинформационная экономика и ее общество: тенденции развития : монография
Издательство: Всероссийский институт научной и технической информации, 2021 г.
ISBN 978-5-600-02928-6
Электронный ресурс
Родионов, И. И.
Неоинформационная экономика и ее общество: тенденции развития : монография. – Москва : Всероссийский институт научной и технической информации, 2021. – 391 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=619760. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-600-02928-6.
Книга об определяющей роли информационных технологий в развитии экономики и общества, изменениях капитализма, которые способствуют превращению общества в квази-коммунистическое, о новом понимании свойств информации. Цифровой капитал рассматривается как ведущий фактор стоимости, а мнение потребителей – как важный ресурс нематериального производства. По-новому оцениваются бизнес-модели, образ жизни людей, богатство и бедность.
338(470)
002.6
Родионов, И. И.
Неоинформационная экономика и ее общество: тенденции развития : монография. – Москва : Всероссийский институт научной и технической информации, 2021. – 391 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=619760. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-600-02928-6.
Книга об определяющей роли информационных технологий в развитии экономики и общества, изменениях капитализма, которые способствуют превращению общества в квази-коммунистическое, о новом понимании свойств информации. Цифровой капитал рассматривается как ведущий фактор стоимости, а мнение потребителей – как важный ресурс нематериального производства. По-новому оцениваются бизнес-модели, образ жизни людей, богатство и бедность.
338(470)
002.6