Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Румянцева, Е. Е. - Здоровое потребительское поведение (научные советы по защите от вредных для здоровья товаров)
Румянцева, Е. Е. - Здоровое потребительское поведение (научные советы по защите от вредных для здоровья товаров)
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Румянцева, Е. Е.
Здоровое потребительское поведение (научные советы по защите от вредных для здоровья товаров) : монография
Издательство: [Б. и.], б.г. г.
ISBN отсутствует
Автор: Румянцева, Е. Е.
Здоровое потребительское поведение (научные советы по защите от вредных для здоровья товаров) : монография
Издательство: [Б. и.], б.г. г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Румянцева, Е. Е.
Здоровое потребительское поведение (научные советы по защите от вредных для здоровья товаров) : монография. – [Б. м.] : [Б. и.], б.г. – 325 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=619973. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.
Во 2-м (исправленном и дополненном) издании данной книги обобщены результаты новейших и фундаментальных (за 35 лет) отечественных и зарубежных исследований (в т.ч. экспертами ООН, ВОЗ, ФАО, Европейской Комиссией), проведенных в разных науках (медицине, химии, биологии, физике, экологии, юриспруденции, экономике) и на этой междисциплинарной основе систематизированы основные факторы и товары, разрушающие здоровье каждого из нас, включая продукты питания, товары бытовой химии, косметику, бытовую электронику и компьютерную технику, лекарства, цветы и т.д. Особо обращено внимание на значимость выявления и обоснования причинно-следственных связей по данной теме, получившей развитие в международных организациях несколько лет назад, уже после выхода 1-го издания данной книги, снижения высокого уровня дискуссионности в применении факторного анализа. Устойчивость выводов, содержащихся в 1-м издании, позволяет харак-теризовать данную книгу, ставшую популярной в научной и образовательной среде, а также в СМИ, не только как прикладную и популяризационную, но и фундаментальную – со значимыми для науки и практики научными результатами.Издание подготовлено при информационной поддержке Компании «КонсультантПлюс» и рассчитано на широкий круг читателей - покупателей товаров на потребительском рынке и также на исследователей и практиков, занимающихся вопросами регулирования фнукционирования российского потребительского рынка.
Румянцева, Е. Е.
Здоровое потребительское поведение (научные советы по защите от вредных для здоровья товаров) : монография. – [Б. м.] : [Б. и.], б.г. – 325 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=619973. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.
Во 2-м (исправленном и дополненном) издании данной книги обобщены результаты новейших и фундаментальных (за 35 лет) отечественных и зарубежных исследований (в т.ч. экспертами ООН, ВОЗ, ФАО, Европейской Комиссией), проведенных в разных науках (медицине, химии, биологии, физике, экологии, юриспруденции, экономике) и на этой междисциплинарной основе систематизированы основные факторы и товары, разрушающие здоровье каждого из нас, включая продукты питания, товары бытовой химии, косметику, бытовую электронику и компьютерную технику, лекарства, цветы и т.д. Особо обращено внимание на значимость выявления и обоснования причинно-следственных связей по данной теме, получившей развитие в международных организациях несколько лет назад, уже после выхода 1-го издания данной книги, снижения высокого уровня дискуссионности в применении факторного анализа. Устойчивость выводов, содержащихся в 1-м издании, позволяет харак-теризовать данную книгу, ставшую популярной в научной и образовательной среде, а также в СМИ, не только как прикладную и популяризационную, но и фундаментальную – со значимыми для науки и практики научными результатами.Издание подготовлено при информационной поддержке Компании «КонсультантПлюс» и рассчитано на широкий круг читателей - покупателей товаров на потребительском рынке и также на исследователей и практиков, занимающихся вопросами регулирования фнукционирования российского потребительского рынка.