Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Стернина, М. А. - Сопоставление как лингвистическая методология: теоретические понятия, методы и приемы, опыт приме...
Стернина, М. А. - Сопоставление как лингвистическая методология: теоретические понятия, методы и приемы, опыт приме...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Стернина, М. А.
Сопоставление как лингвистическая методология: теоретические понятия, методы и приемы, опыт приме... : монография
2021 г.
ISBN 978-5-6047073-4-0
Автор: Стернина, М. А.
Сопоставление как лингвистическая методология: теоретические понятия, методы и приемы, опыт приме... : монография
2021 г.
ISBN 978-5-6047073-4-0
Электронный ресурс
Стернина, М. А.
Сопоставление как лингвистическая методология: теоретические понятия, методы и приемы, опыт применения : монография. – Воронеж, 2021. – 215 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=620978. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-6047073-4-0.
В предлагаемой вниманию читателей монографии обобщаются методологические исследования членов воронежской Научной школы в области общего и русского языкознания профессора З.Д. Поповой в сфере лингвистического сопоставления.Описывается методология сопоставления языков и отдельных языковых явлений, разработанная воронежскими учеными – проф. З.Д.Поповой, ее многочисленными учениками, авторами данной монографии и их учениками за почти пятидесятилетний период проведения сопоставительных исследований. Описываются цели и задачи сопоставления языковых фактов, возможные виды сопоставления, сопоставительные методы и приемы. Все методологические положения, теоретические постулаты, методы и приемы сопоставительных исследований иллюстрируются конкретными примерами их реализации в работах исследователей, работающих в рамках воронежской школы сопоставительных исследований.Для лингвистов – специалистов в области теории языка, перевода, сопоставительно-типологических исследований, исследования национальной специфики языков, когнитивной лингвистики, национальных концептосфер, коммуникативного поведения народов. Издание будет особенно полезно для начинающих исследователей-лингвистов, которые смогут избрать сопоставление своим методом исследования.Может использоваться в качестве учебного пособия по вузовским курсам общего языкознания, введения в языкознания, методологии научного исследования, а также в прикладных целях – лексикографами, переводчиками, преподавателями иностранных языков.
81-13
Стернина, М. А.
Сопоставление как лингвистическая методология: теоретические понятия, методы и приемы, опыт применения : монография. – Воронеж, 2021. – 215 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=620978. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-6047073-4-0.
В предлагаемой вниманию читателей монографии обобщаются методологические исследования членов воронежской Научной школы в области общего и русского языкознания профессора З.Д. Поповой в сфере лингвистического сопоставления.Описывается методология сопоставления языков и отдельных языковых явлений, разработанная воронежскими учеными – проф. З.Д.Поповой, ее многочисленными учениками, авторами данной монографии и их учениками за почти пятидесятилетний период проведения сопоставительных исследований. Описываются цели и задачи сопоставления языковых фактов, возможные виды сопоставления, сопоставительные методы и приемы. Все методологические положения, теоретические постулаты, методы и приемы сопоставительных исследований иллюстрируются конкретными примерами их реализации в работах исследователей, работающих в рамках воронежской школы сопоставительных исследований.Для лингвистов – специалистов в области теории языка, перевода, сопоставительно-типологических исследований, исследования национальной специфики языков, когнитивной лингвистики, национальных концептосфер, коммуникативного поведения народов. Издание будет особенно полезно для начинающих исследователей-лингвистов, которые смогут избрать сопоставление своим методом исследования.Может использоваться в качестве учебного пособия по вузовским курсам общего языкознания, введения в языкознания, методологии научного исследования, а также в прикладных целях – лексикографами, переводчиками, преподавателями иностранных языков.
81-13