Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Беляев, Ю. М. - Инновационный менеджмент
Беляев, Ю. М. - Инновационный менеджмент
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Беляев, Ю. М.
Инновационный менеджмент : учебник
Серия: Учебные издания для бакалавров
Издательство: Дашков и К°, 2022 г.
ISBN 978-5-394-04782-4
Автор: Беляев, Ю. М.
Инновационный менеджмент : учебник
Серия: Учебные издания для бакалавров
Издательство: Дашков и К°, 2022 г.
ISBN 978-5-394-04782-4
Электронный ресурс
Беляев, Ю. М.
Инновационный менеджмент : учебник. – 4-е изд., стер. – Москва : Дашков и К°, 2022. – 219 с. : ил., табл. – (Учебные издания для бакалавров) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=621843. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-394-04782-4.
В учебнике приведены модели инновационного развития, проанализирована цикличность инновационных процессов в контексте как исторических, общественных, так и природных, физических процессов; приведена подробная структура инновационного процесса, определены этапы маркетинга; даны основные понятия об объектах интеллектуальной собственности, их коммерциализации; приведены принципы венчурного инвестирования; описаны новые перспективные инновационные структуры; сформулирована стратегия создания и развития эффективного инновационного менеджмента в стране.Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Экономика» и «Менеджмент».
338.2
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы
Беляев, Ю. М.
Инновационный менеджмент : учебник. – 4-е изд., стер. – Москва : Дашков и К°, 2022. – 219 с. : ил., табл. – (Учебные издания для бакалавров) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=621843. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-394-04782-4.
В учебнике приведены модели инновационного развития, проанализирована цикличность инновационных процессов в контексте как исторических, общественных, так и природных, физических процессов; приведена подробная структура инновационного процесса, определены этапы маркетинга; даны основные понятия об объектах интеллектуальной собственности, их коммерциализации; приведены принципы венчурного инвестирования; описаны новые перспективные инновационные структуры; сформулирована стратегия создания и развития эффективного инновационного менеджмента в стране.Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Экономика» и «Менеджмент».
338.2
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы