Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Депутатова, Е. Ю. - Качество и культура торгового обслуживания в контексте влияния на конкурентоспособность в розничн...
Депутатова, Е. Ю. - Качество и культура торгового обслуживания в контексте влияния на конкурентоспособность в розничн...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Депутатова, Е. Ю.
Качество и культура торгового обслуживания в контексте влияния на конкурентоспособность в розничн... : учебное пособие
Серия: Учебные издания для бакалавров
Издательство: Дашков и К°, 2022 г.
ISBN 978-5-394-04729-9
Автор: Депутатова, Е. Ю.
Качество и культура торгового обслуживания в контексте влияния на конкурентоспособность в розничн... : учебное пособие
Серия: Учебные издания для бакалавров
Издательство: Дашков и К°, 2022 г.
ISBN 978-5-394-04729-9
Электронный ресурс
Депутатова, Е. Ю.
Качество и культура торгового обслуживания в контексте влияния на конкурентоспособность в розничной торговле : учебное пособие. – 3-е изд. – Москва : Дашков и К°, 2022. – 182 с. : ил., табл. – (Учебные издания для бакалавров) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=622058. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-394-04729-9.
Учебное пособие содержит описание подходов к изучению качества и культуры торгового обслуживания, определение их роли в возрастающей конкурентной борьбе и систематизацию подходов к изучению степени удовлетворенности качеством обслуживания.Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Торговое дело», а также для работников предприятий торговли.
339
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы
Депутатова, Е. Ю.
Качество и культура торгового обслуживания в контексте влияния на конкурентоспособность в розничной торговле : учебное пособие. – 3-е изд. – Москва : Дашков и К°, 2022. – 182 с. : ил., табл. – (Учебные издания для бакалавров) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=622058. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-394-04729-9.
Учебное пособие содержит описание подходов к изучению качества и культуры торгового обслуживания, определение их роли в возрастающей конкурентной борьбе и систематизацию подходов к изучению степени удовлетворенности качеством обслуживания.Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Торговое дело», а также для работников предприятий торговли.
339
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы