Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Тимофеева, М. Р. - Стратегии создания и продвижения коммерческой коллекции

    Тимофеева, М. Р. - Стратегии создания и продвижения коммерческой коллекции

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Тимофеева, М. Р.
    Стратегии создания и продвижения коммерческой коллекции : учебное пособие
    Издательство: Омский государственный технический университет (ОмГТУ), 2020 г.
    ISBN 978-5-8149-3151-1

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Тимофеева, М. Р.
    Стратегии создания и продвижения коммерческой коллекции : учебное пособие. – Омск : Омский государственный технический университет (ОмГТУ), 2020. – 346 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=683291. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 144-148. – На рус. яз. – ISBN 978-5-8149-3151-1.

    В пособии рассмотрены теоретические вопросы создания и продвижения коммерческой коллекции и аспекты конкурентоспособности фешен-бренда: запросы рынка, поиск продуктовой ниши и целевой аудитории, определение ассортиментной стратегии.Предназначено для студентов факультета элитного образования и магистратуры, обучающихся по направлению 54.04.01 «Дизайн» (профиль «Дизайн костюма»).Видео-файл (приложение 1) отсутствует.

    687(075)

    Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159