Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Чечулин, А. В. - Маркетинг территорий: как города и страны привлекают туристов, новых жителей и бизнес
Чечулин, А. В. - Маркетинг территорий: как города и страны привлекают туристов, новых жителей и бизнес
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Чечулин, А. В.
Маркетинг территорий: как города и страны привлекают туристов, новых жителей и бизнес : монография
Серия: Современная наука
Издательство: КАРО, 2021 г.
ISBN 978-5-9925-1507-7
Автор: Чечулин, А. В.
Маркетинг территорий: как города и страны привлекают туристов, новых жителей и бизнес : монография
Серия: Современная наука
Издательство: КАРО, 2021 г.
ISBN 978-5-9925-1507-7
Электронный ресурс
Чечулин, А. В.
Маркетинг территорий: как города и страны привлекают туристов, новых жителей и бизнес : монография. – Санкт-Петербург : КАРО, 2021. – 144 с. : ил. – (Современная наука) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=683714. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9925-1507-7.
В книге показано, как города и страны, используя маркетинговые технологии, добиваются успеха в привлечении туристов, инвесторов и новых жителей. Представлены и проанализированы обширные материалы — прежде всего кейсы брендинговых и коммуникационных программ ряда зарубежных и российских городов — Санкт-Петербурга, Нью-Йорка, Стокгольма, Хельсинки, Копенгагена и других туристических центров. Издание рассчитано на привлечение внимания к проблеме маркетинга территорий сотрудников органов государственной и муниципальной власти, туристических компаний, а также ориентировано на студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по образовательным программам «Государственное и муниципальное управление», «Реклама и связи с общественностью», «Туризм», «Маркетинг».Книга будет интересна самому широкому кругу читателей, которые только начинают знакомиться с теорией и практикой маркетинга территорий, увлечены вопросами рекламы, географии и современной социологии.
332.1
339.138
Чечулин, А. В.
Маркетинг территорий: как города и страны привлекают туристов, новых жителей и бизнес : монография. – Санкт-Петербург : КАРО, 2021. – 144 с. : ил. – (Современная наука) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=683714. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9925-1507-7.
В книге показано, как города и страны, используя маркетинговые технологии, добиваются успеха в привлечении туристов, инвесторов и новых жителей. Представлены и проанализированы обширные материалы — прежде всего кейсы брендинговых и коммуникационных программ ряда зарубежных и российских городов — Санкт-Петербурга, Нью-Йорка, Стокгольма, Хельсинки, Копенгагена и других туристических центров. Издание рассчитано на привлечение внимания к проблеме маркетинга территорий сотрудников органов государственной и муниципальной власти, туристических компаний, а также ориентировано на студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по образовательным программам «Государственное и муниципальное управление», «Реклама и связи с общественностью», «Туризм», «Маркетинг».Книга будет интересна самому широкому кругу читателей, которые только начинают знакомиться с теорией и практикой маркетинга территорий, увлечены вопросами рекламы, географии и современной социологии.
332.1
339.138