Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Акулич, М. В. - Интернет-маркетинг
Акулич, М. В. - Интернет-маркетинг
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Акулич, М. В.
Интернет-маркетинг : учебник
Серия: Учебные издания для бакалавров
Издательство: Дашков и К°, 2021 г.
ISBN 978-5-394-04250-8
Автор: Акулич, М. В.
Интернет-маркетинг : учебник
Серия: Учебные издания для бакалавров
Издательство: Дашков и К°, 2021 г.
ISBN 978-5-394-04250-8
Электронный ресурс
Акулич, М. В.
Интернет-маркетинг : учебник. – 2-е изд., пересм. – Москва : Дашков и К°, 2021. – 346 с. : табл. – (Учебные издания для бакалавров) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=684274. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-394-04250-8.
В учебнике дается описание всех направлений интернет-маркетинга, который является неотъемлемой частью современного маркетинга. Подробно рассмотрены его разновидности, инструменты, маркетинговые политики в интернете. Раскрыты некоторые виды маркетинговых исследований в интернете и их методы. Учебник имеет четкую структуру. При его подготовке были учтены современные тенденции в области интернет-маркетинга.Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Экономика», «Менеджмент» и «Торговое дело». Учебник будет полезен аспирантам, преподавателям, студентам смежных специальностей, а также маркетологам-практикам.
339.138:004.738.5
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы
Акулич, М. В.
Интернет-маркетинг : учебник. – 2-е изд., пересм. – Москва : Дашков и К°, 2021. – 346 с. : табл. – (Учебные издания для бакалавров) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=684274. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-394-04250-8.
В учебнике дается описание всех направлений интернет-маркетинга, который является неотъемлемой частью современного маркетинга. Подробно рассмотрены его разновидности, инструменты, маркетинговые политики в интернете. Раскрыты некоторые виды маркетинговых исследований в интернете и их методы. Учебник имеет четкую структуру. При его подготовке были учтены современные тенденции в области интернет-маркетинга.Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Экономика», «Менеджмент» и «Торговое дело». Учебник будет полезен аспирантам, преподавателям, студентам смежных специальностей, а также маркетологам-практикам.
339.138:004.738.5
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы