Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Ивановская, О. Г. - 50 занятий с логопедом: преодоление нарушений обозначения мягкости согласных на письме

    Ивановская, О. Г. - 50 занятий с логопедом: преодоление нарушений обозначения мягкости согласных на письме

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Ивановская, О. Г.
    50 занятий с логопедом: преодоление нарушений обозначения мягкости согласных на письме : практическое пособие
    Серия: Мастер-класс логопеда
    Издательство: КАРО, 2022 г.
    ISBN 978-5-9925-0780-5

    полный текст

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Ивановская, О. Г.
    50 занятий с логопедом: преодоление нарушений обозначения мягкости согласных на письме : практическое пособие. – Санкт-Петербург : КАРО, 2022. – 96 с. : схем. – (Мастер-класс логопеда) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=684369, https://doi.org/10.34829/KARO.978-5-9925-1482-7. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9925-0780-5.

    Предлагаемое поурочное планирование коррекции нарушений обозначения мягкости согласных на письме разработано автором на основе опыта работы и анализа ошибок, допускаемых учениками второго, третьего и четвертого классов.В пособии содержится в общей сложности 50 уроков, которые выстроены в определенной системе. В пособии описывается работа по коррекции нарушений обозначения твердости и мягкости согласных как при помощи гласных букв, так и при помощи мягкого знака.Особенно будут полезны для работы с детьми темы занятий: • дифференциация твердого и мягкого согласного в сочетании с различными гласными («Ох и непорядки в Мишкиной тетрадке»);• дифференциация мягкого знака — показателя мягкости согласных и мягкого разделительного («Машенька и Марьюшка»);• звукобуквенный анализ слов с разделительным твердым знаком («Сели и съели»).Пособие адресовано логопедам-практикам, работающим с учащимися начальной школы.

    376.37

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159