Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Синяева, И. М. - Маркетинг услуг
Синяева, И. М. - Маркетинг услуг
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Синяева, И. М.
Маркетинг услуг : учебник
Серия: Учебные издания для бакалавров
Издательство: Дашков и К°, 2022 г.
ISBN 978-5-394-04575-2
Автор: Синяева, И. М.
Маркетинг услуг : учебник
Серия: Учебные издания для бакалавров
Издательство: Дашков и К°, 2022 г.
ISBN 978-5-394-04575-2
Электронный ресурс
Синяева, И. М.
Маркетинг услуг : учебник / под ред. Л. П. Дашков ; Финансовый университет при Правительстве РФ. – 5-е изд., стер. – Москва : Дашков и К°, 2022. – 251 с. : ил., табл. – (Учебные издания для бакалавров) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=684412. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-394-04575-2.
В учебнике даны разделы, посвященные маркетингу коммерческих услуг как комплексной системе, основанной на единстве внешнего и внутреннего маркетинга.Раскрывается содержание стратегии управления сферой обслуживания с выделением значения качества услуги, ее организационного механизма и экономической целесообразности использования. Даны комплексные оценки эффективности услуги с выделением значения показателя социально-деловой активности и корпоративной ответственности за результаты труда перед обществом.Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Торговое дело», а также магистров, коммерсантов, рекламистов и практиков-предпринимателей.
339.13
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы
Синяева, И. М.
Маркетинг услуг : учебник / под ред. Л. П. Дашков ; Финансовый университет при Правительстве РФ. – 5-е изд., стер. – Москва : Дашков и К°, 2022. – 251 с. : ил., табл. – (Учебные издания для бакалавров) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=684412. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-394-04575-2.
В учебнике даны разделы, посвященные маркетингу коммерческих услуг как комплексной системе, основанной на единстве внешнего и внутреннего маркетинга.Раскрывается содержание стратегии управления сферой обслуживания с выделением значения качества услуги, ее организационного механизма и экономической целесообразности использования. Даны комплексные оценки эффективности услуги с выделением значения показателя социально-деловой активности и корпоративной ответственности за результаты труда перед обществом.Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Торговое дело», а также магистров, коммерсантов, рекламистов и практиков-предпринимателей.
339.13
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы