Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ткаченко, Н. В. - Креативная реклама: технологии проектирования
Ткаченко, Н. В. - Креативная реклама: технологии проектирования
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ткаченко, Н. В.
Креативная реклама: технологии проектирования : учебное пособие
Серия: Азбука рекламы
Издательство: ЮНИТИ-ДАНА, 2017 г.
ISBN 978-5-238-01568-2
Автор: Ткаченко, Н. В.
Креативная реклама: технологии проектирования : учебное пособие
Серия: Азбука рекламы
Издательство: ЮНИТИ-ДАНА, 2017 г.
ISBN 978-5-238-01568-2
Электронный ресурс
Ткаченко, Н. В.
Креативная реклама: технологии проектирования : учебное пособие / под ред. Л. М. Дмитриева. – Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 336 с. – (Азбука рекламы) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=684529. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-238-01568-2.
Учебное пособие содержит теоретический материал, раскрывающий процедуры создания креативной рекламы. Систематизируются основные методики креативного мышления специалистов в области рекламного проектирования. Исследуются сущность и проблематика рекламного креатива как основы создания эффективной коммуникативной продукции. Практические задания нацелены на развитие практических навыков в области креативного мышления и проектирования рекламных концепций, отдельных материалов, исследования стереотипов и их использование для усиления рекламоспособности рекламной продукции. Для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Реклама", "Связи с общественностью", "Маркетинг".
659.12(075.8)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы
Ткаченко, Н. В.
Креативная реклама: технологии проектирования : учебное пособие / под ред. Л. М. Дмитриева. – Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 336 с. – (Азбука рекламы) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=684529. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-238-01568-2.
Учебное пособие содержит теоретический материал, раскрывающий процедуры создания креативной рекламы. Систематизируются основные методики креативного мышления специалистов в области рекламного проектирования. Исследуются сущность и проблематика рекламного креатива как основы создания эффективной коммуникативной продукции. Практические задания нацелены на развитие практических навыков в области креативного мышления и проектирования рекламных концепций, отдельных материалов, исследования стереотипов и их использование для усиления рекламоспособности рекламной продукции. Для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Реклама", "Связи с общественностью", "Маркетинг".
659.12(075.8)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы