Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Царев, В. В. - Оценка стоимости бизнеса: теория и методология
Царев, В. В. - Оценка стоимости бизнеса: теория и методология
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Царев, В. В.
Оценка стоимости бизнеса: теория и методология : учебное пособие
Издательство: ЮНИТИ-ДАНА, 2017 г.
ISBN 5-238-01113-Х
Автор: Царев, В. В.
Оценка стоимости бизнеса: теория и методология : учебное пособие
Издательство: ЮНИТИ-ДАНА, 2017 г.
ISBN 5-238-01113-Х
Электронный ресурс
Царев, В. В.
Оценка стоимости бизнеса: теория и методология : учебное пособие. – Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 570 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=684577. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 5-238-01113-Х.
Рассматривается одна из актуальных проблем рыночной экономики - оценка стоимости бизнеса (предприятия). Изложена теория и методология оценки стоимости бизнеса и управления этой стоимостью, раскрыты достоинства и недостатки известных методов оценки стоимости бизнеса, изложены методы оценки стоимости брендов - одной из главных составляющих компонент бизнеса. Раскрыты теоретические и методические аспекты венчурного инвестирования. Сформулированы методические рекомендации по осуществлению эффективного управления стоимостью бизнеса на основе его реорганизации. Для преподавателей вузов, студентов, аспирантов, а также для главных менеджеров предприятий, работников банков и страховых компаний, аудиторов, финансовых аналитиков и бизнесменов.
336.714
338(470
571)(075.8)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы
Царев, В. В.
Оценка стоимости бизнеса: теория и методология : учебное пособие. – Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 570 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=684577. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 5-238-01113-Х.
Рассматривается одна из актуальных проблем рыночной экономики - оценка стоимости бизнеса (предприятия). Изложена теория и методология оценки стоимости бизнеса и управления этой стоимостью, раскрыты достоинства и недостатки известных методов оценки стоимости бизнеса, изложены методы оценки стоимости брендов - одной из главных составляющих компонент бизнеса. Раскрыты теоретические и методические аспекты венчурного инвестирования. Сформулированы методические рекомендации по осуществлению эффективного управления стоимостью бизнеса на основе его реорганизации. Для преподавателей вузов, студентов, аспирантов, а также для главных менеджеров предприятий, работников банков и страховых компаний, аудиторов, финансовых аналитиков и бизнесменов.
336.714
338(470
571)(075.8)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы