Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Китчен, Ф. - Паблик рилейшнз
Китчен, Ф. - Паблик рилейшнз
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Китчен, Ф.
Паблик рилейшнз : учебное пособие
Серия: Зарубежный учебник
Издательство: ЮНИТИ-ДАНА, 2017 г.
ISBN 5-238-00603-9
Автор: Китчен, Ф.
Паблик рилейшнз : учебное пособие
Серия: Зарубежный учебник
Издательство: ЮНИТИ-ДАНА, 2017 г.
ISBN 5-238-00603-9
Электронный ресурс
Китчен, Ф.
Паблик рилейшнз : учебное пособие / пер. Е. Э. Лалаян. – Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 456 с. : схем., табл. – (Зарубежный учебник) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=684583. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 5-238-00603-9.
Один из первых учебников по связям с общественностью - public relations (PR), в котором систематизированно анализируются теоретические и концептуальные основы принципов и практики PR как самостоятельной науки. Рассмотрены основные функции PR, особенности построения взаимоотношений с различными группами общественности, технологии, разработка программ и оценка эффективности PR-деятельности. Сделана попытка на теоретическом уровне провести разграничение между сферой деятельности PR и маркетинга, подчеркивается различие целей, области применения и технологий маркетинга и PR. Приводятся примеры наиболее успешных и неудачных действий в сфере PR, практические рекомендации по работе с разными группами общественности, вопросы для самопроверки, рекомендации по групповому тренингу в области PR. Для студентов, аспирантов и преподавателей вузов, специалистов PR-агентств и PR-отделов, медиа, политиков, бизнесменов, руководителей предприятий и организаций, а также для всех, кто интересуется проблемами паблик рилейшнз.
659.4(075.8)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы
Китчен, Ф.
Паблик рилейшнз : учебное пособие / пер. Е. Э. Лалаян. – Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 456 с. : схем., табл. – (Зарубежный учебник) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=684583. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 5-238-00603-9.
Один из первых учебников по связям с общественностью - public relations (PR), в котором систематизированно анализируются теоретические и концептуальные основы принципов и практики PR как самостоятельной науки. Рассмотрены основные функции PR, особенности построения взаимоотношений с различными группами общественности, технологии, разработка программ и оценка эффективности PR-деятельности. Сделана попытка на теоретическом уровне провести разграничение между сферой деятельности PR и маркетинга, подчеркивается различие целей, области применения и технологий маркетинга и PR. Приводятся примеры наиболее успешных и неудачных действий в сфере PR, практические рекомендации по работе с разными группами общественности, вопросы для самопроверки, рекомендации по групповому тренингу в области PR. Для студентов, аспирантов и преподавателей вузов, специалистов PR-агентств и PR-отделов, медиа, политиков, бизнесменов, руководителей предприятий и организаций, а также для всех, кто интересуется проблемами паблик рилейшнз.
659.4(075.8)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы