Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Пичурин, И. И. - Основы маркетинга: теория и практика
Пичурин, И. И. - Основы маркетинга: теория и практика
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Пичурин, И. И.
Основы маркетинга: теория и практика : учебное пособие
Издательство: ЮНИТИ-ДАНА, 2017 г.
ISBN 978-5-238-02090-7
Автор: Пичурин, И. И.
Основы маркетинга: теория и практика : учебное пособие
Издательство: ЮНИТИ-ДАНА, 2017 г.
ISBN 978-5-238-02090-7
Электронный ресурс
Пичурин, И. И.
Основы маркетинга: теория и практика : учебное пособие. – Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 384 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=684722. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-238-02090-7.
Рассмотрен комплекс вопросов, раскрывающих теоретические и практические основы маркетинга, особенности маркетинговой среды, сущность маркетинговой информации и маркетинговых исследований. Дана классификация потребностей, показана взаимосвязь между потребительской стоимостью, качеством и ценой.Большое внимание уделено комплексу маркетинга, качеству и конкурентоспособности товаров, ценовой политике, распределению и продвижению, маркетинговым коммуникациям; планированию и контролю в маркетинговой деятельности.Для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Маркетинг», «Коммерция (торговое дело)», а также другим экономическим специальностям.
339.138(075.8)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы
Пичурин, И. И.
Основы маркетинга: теория и практика : учебное пособие. – Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 384 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=684722. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-238-02090-7.
Рассмотрен комплекс вопросов, раскрывающих теоретические и практические основы маркетинга, особенности маркетинговой среды, сущность маркетинговой информации и маркетинговых исследований. Дана классификация потребностей, показана взаимосвязь между потребительской стоимостью, качеством и ценой.Большое внимание уделено комплексу маркетинга, качеству и конкурентоспособности товаров, ценовой политике, распределению и продвижению, маркетинговым коммуникациям; планированию и контролю в маркетинговой деятельности.Для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Маркетинг», «Коммерция (торговое дело)», а также другим экономическим специальностям.
339.138(075.8)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы