Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Иган, Д. - Маркетинг взаимоотношений: анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений
Иган, Д. - Маркетинг взаимоотношений: анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Иган, Д.
Маркетинг взаимоотношений: анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений : учебник
Серия: Зарубежный учебник
Издательство: ЮНИТИ-ДАНА, 2017 г.
ISBN 978-5-238-01321-3
Автор: Иган, Д.
Маркетинг взаимоотношений: анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений : учебник
Серия: Зарубежный учебник
Издательство: ЮНИТИ-ДАНА, 2017 г.
ISBN 978-5-238-01321-3
Электронный ресурс
Иган, Д.
Маркетинг взаимоотношений: анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений : учебник / пер. Е. Э. Лалаян. – 2-е изд. – Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 376 с. : табл., граф., схемы. – (Зарубежный учебник) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=684880. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-238-01321-3.
С конца XX в. маркетинг взаимоотношений прочно вошел в число самых актуальных тем практического и теоретического развития маркетинга. Проведенный всеобъемлющий анализ взаимоотношений в сфере маркетинга раскрыл влияние взаимоотношений на современные маркетинговые стратегии и практику маркетинга в современной бизнес-среде. В учебнике подробно рассмотрены: взаимоотношения в сфере маркетинга, процессы их формирования, укрепления, категоризации, завоевания и поддержания лояльности; экономические аспекты взаимоотношений (в том числе методы изучения клиентов, оценки их экономической ценности, обеспечение продолжительности взаимоотношений); факторы, определяющие курс и параметры взаимоотношений, технологии поддержания взаимоотношений и управление ими, сущность цикла взаимоотношений, анализируются также особенности построения взаимоотношений с сотрудниками внутри организации (в частности, климат и культура организации, удержание персонала и обеспечение его лояльности, наделение полномочиями и пр.), с поставщиками, с клиентами. Для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления, "Коммерция", специалистов отделов и служб маркетинга, руководителей предприятий и организаций, предпринимателей.
316.334.2:339.138(07)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник
Иган, Д.
Маркетинг взаимоотношений: анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений : учебник / пер. Е. Э. Лалаян. – 2-е изд. – Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 376 с. : табл., граф., схемы. – (Зарубежный учебник) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=684880. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-238-01321-3.
С конца XX в. маркетинг взаимоотношений прочно вошел в число самых актуальных тем практического и теоретического развития маркетинга. Проведенный всеобъемлющий анализ взаимоотношений в сфере маркетинга раскрыл влияние взаимоотношений на современные маркетинговые стратегии и практику маркетинга в современной бизнес-среде. В учебнике подробно рассмотрены: взаимоотношения в сфере маркетинга, процессы их формирования, укрепления, категоризации, завоевания и поддержания лояльности; экономические аспекты взаимоотношений (в том числе методы изучения клиентов, оценки их экономической ценности, обеспечение продолжительности взаимоотношений); факторы, определяющие курс и параметры взаимоотношений, технологии поддержания взаимоотношений и управление ими, сущность цикла взаимоотношений, анализируются также особенности построения взаимоотношений с сотрудниками внутри организации (в частности, климат и культура организации, удержание персонала и обеспечение его лояльности, наделение полномочиями и пр.), с поставщиками, с клиентами. Для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления, "Коммерция", специалистов отделов и служб маркетинга, руководителей предприятий и организаций, предпринимателей.
316.334.2:339.138(07)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник