Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Котлер, Ф. - Маркетинг: гостеприимство, туризм
Котлер, Ф. - Маркетинг: гостеприимство, туризм
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Котлер, Ф.
Маркетинг: гостеприимство, туризм : учебник
Серия: Зарубежный учебник
Издательство: ЮНИТИ-ДАНА, 2017 г.
ISBN 978-5-238-01263-6
Автор: Котлер, Ф.
Маркетинг: гостеприимство, туризм : учебник
Серия: Зарубежный учебник
Издательство: ЮНИТИ-ДАНА, 2017 г.
ISBN 978-5-238-01263-6
Электронный ресурс
Котлер, Ф.
Маркетинг: гостеприимство, туризм : учебник. – 4-е изд., перераб. и доп. – Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 1071 с. : табл., граф., ил, схемы. – (Зарубежный учебник) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=684885. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-238-01263-6.
Авторы учебника - признанные специалисты в области маркетинга и гостеприимства; по их книгам учатся тысячи студентов во всем мире, в том числе и в России. В учебнике (предыдущие издания - ЮНИТИ, 1998, 2002) рассматриваются основные аспекты индустрии гостеприимства: гостиничный и ресторанный бизнес и туризм, но помимо традиционных тем - качества обслуживания, специфики ценообразования, работы отдела сбыта, рекламы и продвижения, паблик рилейшнз и других включены новые - электронный маркетинг, маркетинг в условиях глобализации рынков. В материале учебника отражены все последние изменения, происходящие в этой динамической области. Учебник содержит множество конкретных примеров, иллюстрирующих деятельность известных компаний, и набор кейсов, изучение которых помогает более системно и глубоко познать теорию. Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических вузов и факультетов, а также высших и средних учебных заведений, готовящих специалистов для сферы туризма и гостеприимства, слушателей школ бизнеса, руководителей предприятий и организаций индустрии гостеприимства, широкого круга специалистов.
338.48:339.13(075.8)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы
Котлер, Ф.
Маркетинг: гостеприимство, туризм : учебник. – 4-е изд., перераб. и доп. – Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 1071 с. : табл., граф., ил, схемы. – (Зарубежный учебник) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=684885. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-238-01263-6.
Авторы учебника - признанные специалисты в области маркетинга и гостеприимства; по их книгам учатся тысячи студентов во всем мире, в том числе и в России. В учебнике (предыдущие издания - ЮНИТИ, 1998, 2002) рассматриваются основные аспекты индустрии гостеприимства: гостиничный и ресторанный бизнес и туризм, но помимо традиционных тем - качества обслуживания, специфики ценообразования, работы отдела сбыта, рекламы и продвижения, паблик рилейшнз и других включены новые - электронный маркетинг, маркетинг в условиях глобализации рынков. В материале учебника отражены все последние изменения, происходящие в этой динамической области. Учебник содержит множество конкретных примеров, иллюстрирующих деятельность известных компаний, и набор кейсов, изучение которых помогает более системно и глубоко познать теорию. Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических вузов и факультетов, а также высших и средних учебных заведений, готовящих специалистов для сферы туризма и гостеприимства, слушателей школ бизнеса, руководителей предприятий и организаций индустрии гостеприимства, широкого круга специалистов.
338.48:339.13(075.8)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы