Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дударева, Я. А. - Лингвомаркетология: рекламный текст в лингвоправовом аспекте
Дударева, Я. А. - Лингвомаркетология: рекламный текст в лингвоправовом аспекте
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Дударева, Я. А.
Лингвомаркетология: рекламный текст в лингвоправовом аспекте : учебное пособие
Издательство: Кемеровский государственный университет, 2020 г.
ISBN 978-5-8353-2684-6
Автор: Дударева, Я. А.
Лингвомаркетология: рекламный текст в лингвоправовом аспекте : учебное пособие
Издательство: Кемеровский государственный университет, 2020 г.
ISBN 978-5-8353-2684-6
Электронный ресурс
Дударева, Я. А.
Лингвомаркетология: рекламный текст в лингвоправовом аспекте : учебное пособие / Кемеровский государственный университет. – Кемерово : Кемеровский государственный университет, 2020. – 79 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=684898. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-8353-2684-6.
Учебное пособие разработано по дисциплине «Лингвомаркетология». Цель пособия – сформировать у магистрантов умение анализировать рекламный текст с точки зрения его соответствия / несоответствия требованиям ФЗ «О рекламе».Адресовано обучающимся по направлению подготовки 45.04.01 Филология.
81'33
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы
Дударева, Я. А.
Лингвомаркетология: рекламный текст в лингвоправовом аспекте : учебное пособие / Кемеровский государственный университет. – Кемерово : Кемеровский государственный университет, 2020. – 79 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=684898. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-8353-2684-6.
Учебное пособие разработано по дисциплине «Лингвомаркетология». Цель пособия – сформировать у магистрантов умение анализировать рекламный текст с точки зрения его соответствия / несоответствия требованиям ФЗ «О рекламе».Адресовано обучающимся по направлению подготовки 45.04.01 Филология.
81'33
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы