Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Психология и этика делового общения
Психология и этика делового общения
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор:
Психология и этика делового общения : учебник
Серия: Золотой фонд российских учебников
Издательство: ЮНИТИ-ДАНА, 2017 г.
ISBN 978-5-238-01050-2
Автор:
Психология и этика делового общения : учебник
Серия: Золотой фонд российских учебников
Издательство: ЮНИТИ-ДАНА, 2017 г.
ISBN 978-5-238-01050-2
Электронный ресурс
Психология и этика делового общения : учебник / под ред. В. Н. Лавриненко. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 420 с. : ил., табл. – (Золотой фонд российских учебников) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=685080. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-238-01050-2.
Цель изучения учебной дисциплины «Психология и этика делового общения» — способствовать формированию у деловых людей соответствующих психологических и нравственных качеств как необходимых условий их повседневной деятельности и поведения. Пятое издание учебника существенно доработано и актуализировано. Значительно расширился круг исследуемых проблем. Включена новая глава «Манипулятивные приемы общения». Новые тесты позволяют осуществить самооценку деловых качеств руководителя и определить индивидуальный стиль межличностного общения партнеров.Учебник поможет будущим и нынешним специалистам в формировании психологической и нравственной культуры делового общения (предыдущие издания — ЮНИТИ, 1995, 1997, 2000, 2003).
159.923.2
174.4(075.8)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы
Психология и этика делового общения : учебник / под ред. В. Н. Лавриненко. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 420 с. : ил., табл. – (Золотой фонд российских учебников) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=685080. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-238-01050-2.
Цель изучения учебной дисциплины «Психология и этика делового общения» — способствовать формированию у деловых людей соответствующих психологических и нравственных качеств как необходимых условий их повседневной деятельности и поведения. Пятое издание учебника существенно доработано и актуализировано. Значительно расширился круг исследуемых проблем. Включена новая глава «Манипулятивные приемы общения». Новые тесты позволяют осуществить самооценку деловых качеств руководителя и определить индивидуальный стиль межличностного общения партнеров.Учебник поможет будущим и нынешним специалистам в формировании психологической и нравственной культуры делового общения (предыдущие издания — ЮНИТИ, 1995, 1997, 2000, 2003).
159.923.2
174.4(075.8)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы