Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Педагогическая концепция цифрового профессионального образования и обучения
Педагогическая концепция цифрового профессионального образования и обучения
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор:
Педагогическая концепция цифрового профессионального образования и обучения : монография
Издательство: Дело, 2020 г.
ISBN 978-5-85006-240-8
Автор:
Педагогическая концепция цифрового профессионального образования и обучения : монография
Издательство: Дело, 2020 г.
ISBN 978-5-85006-240-8
Электронный ресурс
Педагогическая концепция цифрового профессионального образования и обучения : монография / под науч. ред. В. И. Блинов ; Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. – Москва : Дело, 2020. – 112 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=685735. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-85006-240-8.
Монография представляет собой одну из первых попыток теоретико-методологического и научно-практического осмысления процесса цифровой трансформации образования применительно к системе профессионального образования и обучения. Актуальность данной работы определяется, с одной стороны, глобальными трендами, известными как становление цифровой экономики и информационного общества, с другой – стратегическими приоритетами социально-экономической, кадровой и образовательной политики Российской Федерации. В монографии системно представлены факторы, закономерности, цели, средства, принципы, ограничения и риски цифровой дидактики. Педагогическая концепция позволяет осуществить «цифровую трансформацию педагогического сознания» и является инструментом осмысления новой реальности, в которую мы уже вступили. Текст концепции задуман как пополняющийся и развивающийся в дальнейшем ресурс.
37
Педагогическая концепция цифрового профессионального образования и обучения : монография / под науч. ред. В. И. Блинов ; Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. – Москва : Дело, 2020. – 112 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=685735. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-85006-240-8.
Монография представляет собой одну из первых попыток теоретико-методологического и научно-практического осмысления процесса цифровой трансформации образования применительно к системе профессионального образования и обучения. Актуальность данной работы определяется, с одной стороны, глобальными трендами, известными как становление цифровой экономики и информационного общества, с другой – стратегическими приоритетами социально-экономической, кадровой и образовательной политики Российской Федерации. В монографии системно представлены факторы, закономерности, цели, средства, принципы, ограничения и риски цифровой дидактики. Педагогическая концепция позволяет осуществить «цифровую трансформацию педагогического сознания» и является инструментом осмысления новой реальности, в которую мы уже вступили. Текст концепции задуман как пополняющийся и развивающийся в дальнейшем ресурс.
37