Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тенденции развития образования. Как спланировать и реализовать эффективные образовательные реформ...
Тенденции развития образования. Как спланировать и реализовать эффективные образовательные реформ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор:
Тенденции развития образования. Как спланировать и реализовать эффективные образовательные реформ... : материалы конференций
Издательство: Дело, 2020 г.
ISBN 978-5-85006-266-8
Автор:
Тенденции развития образования. Как спланировать и реализовать эффективные образовательные реформ... : материалы конференций
Издательство: Дело, 2020 г.
ISBN 978-5-85006-266-8
Электронный ресурс
Тенденции развития образования. Как спланировать и реализовать эффективные образовательные реформы: материалы XVII ежегодной Международной научно-практической конференции (Москва, 13–15 февраля 2020 г.) : материалы конференций. – Москва : Дело, 2020. – 322 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=685772. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-85006-266-8.
В сборнике обсуждаются сюжеты, связанные с одной из ключевых тем российского образования — проведением и результатами образовательных реформ. Запуск национального проекта «Образование» определил направления образовательной политики России на ближайшие несколько лет, и вопросы планирования и реализации этих направлений активно обсуждаются в российском образовательном сообществе. Авторы статей ищут ответы на вопросы: каковы основания для принятия решений о реформах, кто и как исследует результаты и просчеты, что порождает сопротивление реформам, как должны измениться вузы и школы, чтобы ответить на вызовы нового века. Хотя проблем ы до конца не решены ни в одной стране, тем не менее и у нас, и в других странах накапливается опыт, на который хотят обратить внимание участники конференции.Материалы представляют интерес для специалистов, исследующих современные проблемы образования, работников органов управления образованием, руководителей учебных заведений. Рекомендуется для программ повышения квалификации и широкого круга научно-педагогических работников.
37
Тенденции развития образования. Как спланировать и реализовать эффективные образовательные реформы: материалы XVII ежегодной Международной научно-практической конференции (Москва, 13–15 февраля 2020 г.) : материалы конференций. – Москва : Дело, 2020. – 322 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=685772. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-85006-266-8.
В сборнике обсуждаются сюжеты, связанные с одной из ключевых тем российского образования — проведением и результатами образовательных реформ. Запуск национального проекта «Образование» определил направления образовательной политики России на ближайшие несколько лет, и вопросы планирования и реализации этих направлений активно обсуждаются в российском образовательном сообществе. Авторы статей ищут ответы на вопросы: каковы основания для принятия решений о реформах, кто и как исследует результаты и просчеты, что порождает сопротивление реформам, как должны измениться вузы и школы, чтобы ответить на вызовы нового века. Хотя проблем ы до конца не решены ни в одной стране, тем не менее и у нас, и в других странах накапливается опыт, на который хотят обратить внимание участники конференции.Материалы представляют интерес для специалистов, исследующих современные проблемы образования, работников органов управления образованием, руководителей учебных заведений. Рекомендуется для программ повышения квалификации и широкого круга научно-педагогических работников.
37