Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Эзрахи, А. - Виртуальная конкуренция: посулы и опасности алгоритмической экономики
Эзрахи, А. - Виртуальная конкуренция: посулы и опасности алгоритмической экономики
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Эзрахи, А.
Виртуальная конкуренция: посулы и опасности алгоритмической экономики : учебник
Серия: Академическая книга
Издательство: Дело, 2022 г.
ISBN 978-5-85006-341-2
Автор: Эзрахи, А.
Виртуальная конкуренция: посулы и опасности алгоритмической экономики : учебник
Серия: Академическая книга
Издательство: Дело, 2022 г.
ISBN 978-5-85006-341-2
Электронный ресурс
Эзрахи, А.
Виртуальная конкуренция: посулы и опасности алгоритмической экономики : учебник / пер. с англ. под науч. ред. А. Резвов ; Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. – Москва : Дело, 2022. – 384 с. – (Академическая книга) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=685894. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-85006-341-2.
Перед покупателями, ищущими в интернете товары по лучшим ценам, открывается огромный выбор. В этой работе Ариэль Эзрахи и Морис Стаки предлагают новый взгляд на цифровой шопинг. Хотя потребители получают немало выгод от онлайн-покупок, сложные алгоритмы и обработка данных, которые делают поиск товаров таким удобным, также изменяют природу рыночной конкуренции, причем не всегда к лучшему.Хотя существующее законодательство не позволяет компаниям манипулировать ценами, основанные на данных алгоритмы сегодня могут быстро отслеживать цены конкурентов и соответствующим образом корректировать собственные цены. По иронии судьбы то, что кажется выгодным – большая прозрачность в отношении цен, – может обернуться вредом для потребителей. Еще одной опасностью является поведенческая дискриминация, когда компании отслеживают пользователей и стремятся сделать так, чтобы те покупали товары по наиболее высокой цене, которую они готовы заплатить. Третью опасность представляет возникновение суперплатформ и их отношения «дружбы-соперничества» с независимыми разработчиками приложений. Контролируя ключевые платформы (например, операционные системы смартфонов), цифровые монополии задают потоки персональных данных и определяют, кто будет эксплуатировать потенциальных покупателей.
338.51
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы
Эзрахи, А.
Виртуальная конкуренция: посулы и опасности алгоритмической экономики : учебник / пер. с англ. под науч. ред. А. Резвов ; Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. – Москва : Дело, 2022. – 384 с. – (Академическая книга) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=685894. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-85006-341-2.
Перед покупателями, ищущими в интернете товары по лучшим ценам, открывается огромный выбор. В этой работе Ариэль Эзрахи и Морис Стаки предлагают новый взгляд на цифровой шопинг. Хотя потребители получают немало выгод от онлайн-покупок, сложные алгоритмы и обработка данных, которые делают поиск товаров таким удобным, также изменяют природу рыночной конкуренции, причем не всегда к лучшему.Хотя существующее законодательство не позволяет компаниям манипулировать ценами, основанные на данных алгоритмы сегодня могут быстро отслеживать цены конкурентов и соответствующим образом корректировать собственные цены. По иронии судьбы то, что кажется выгодным – большая прозрачность в отношении цен, – может обернуться вредом для потребителей. Еще одной опасностью является поведенческая дискриминация, когда компании отслеживают пользователей и стремятся сделать так, чтобы те покупали товары по наиболее высокой цене, которую они готовы заплатить. Третью опасность представляет возникновение суперплатформ и их отношения «дружбы-соперничества» с независимыми разработчиками приложений. Контролируя ключевые платформы (например, операционные системы смартфонов), цифровые монополии задают потоки персональных данных и определяют, кто будет эксплуатировать потенциальных покупателей.
338.51
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы