Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Анализ и оценка социально-экономического состояния региональных систем дошкольного образования в ...
Анализ и оценка социально-экономического состояния региональных систем дошкольного образования в ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор:
Анализ и оценка социально-экономического состояния региональных систем дошкольного образования в ... : научная литература
Серия: Управление. Финансы. Образование
Издательство: Дело, 2020 г.
ISBN 978-5-85006-284-2
Автор:
Анализ и оценка социально-экономического состояния региональных систем дошкольного образования в ... : научная литература
Серия: Управление. Финансы. Образование
Издательство: Дело, 2020 г.
ISBN 978-5-85006-284-2
Электронный ресурс
Анализ и оценка социально-экономического состояния региональных систем дошкольного образования в России: аналитический доклад : научная литература / Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. – Москва : Дело, 2020. – 108 с. – (Управление. Финансы. Образование) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=685904. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-85006-284-2.
Мониторинг эффективности общего образования, проводимый Центромэкономики непрерывного образования ИПЭИ РАНХиГС, основан на анализе статистических данных, характеризующих текущее экономическое положение региональных систем общего образования, а также социологической информации, полученной в ходе опроса родителей учащихся, учителей и директоров школ в субъектах Российской Федерации, дифференцированных по уровню социально-экономического положения.В аналитическом докладе представлены результаты анализа ресурсного обеспечения системы дошкольного образования за счет бюджетных ассигнований консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, дана оценка социально-экономического состояния дошкольного образования в российских регионах. Приведены данные социологического опроса родителей учащихся, характеризующие удовлетворенность семей полученным детьми дошкольным образованием.Доклад подготовлен по результатам научно-исследовательской работы «Оценка социально-экономического положения региональных систем общего образования и прогнозирование их развития на долгосрочную перспективу (мониторинг общего образования)» (Госзадание РАНХиГС, 2020).Издание предназначено для специалистов управления региональным образованием, преподавателей и аспирантов.
373.2
Анализ и оценка социально-экономического состояния региональных систем дошкольного образования в России: аналитический доклад : научная литература / Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. – Москва : Дело, 2020. – 108 с. – (Управление. Финансы. Образование) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=685904. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-85006-284-2.
Мониторинг эффективности общего образования, проводимый Центромэкономики непрерывного образования ИПЭИ РАНХиГС, основан на анализе статистических данных, характеризующих текущее экономическое положение региональных систем общего образования, а также социологической информации, полученной в ходе опроса родителей учащихся, учителей и директоров школ в субъектах Российской Федерации, дифференцированных по уровню социально-экономического положения.В аналитическом докладе представлены результаты анализа ресурсного обеспечения системы дошкольного образования за счет бюджетных ассигнований консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, дана оценка социально-экономического состояния дошкольного образования в российских регионах. Приведены данные социологического опроса родителей учащихся, характеризующие удовлетворенность семей полученным детьми дошкольным образованием.Доклад подготовлен по результатам научно-исследовательской работы «Оценка социально-экономического положения региональных систем общего образования и прогнозирование их развития на долгосрочную перспективу (мониторинг общего образования)» (Госзадание РАНХиГС, 2020).Издание предназначено для специалистов управления региональным образованием, преподавателей и аспирантов.
373.2