Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Николай, и. К. - О просеивании Алькорана
Николай, и. К. - О просеивании Алькорана
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Николай, и. К.
. Книга 3: О просеивании Алькорана : трактат
Издательство: Алетейя, 2022 г.
ISBN 978-5-00165-438-4
Автор: Николай, и. К.
. Книга 3: О просеивании Алькорана : трактат
Издательство: Алетейя, 2022 г.
ISBN 978-5-00165-438-4
Электронный ресурс
Николай, и. К.
Книга 3 : О просеивании Алькорана : трактат / пер. с лат., прим. Ю. Е. Смирнов. – Санкт-Петербург : Алетейя, 2022. – 112 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=686091. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-00165-438-4.
Главный представитель философии эпохи Северного Возрождения исследует Коран, выделяя то общее, что есть у ислама и католицизма, и подчеркивая их принципиальные различия.«О просеивании Алькорана» – выдающийся памятник латинской мысли, красноречиво свидетельствующий о непростом диалоге Востока и Запада, мусульманства и христианства. Между тем теологические и философские построения Николая выходят далеко за рамки «сравнительного анализа религий» и «критического осмысления Алькорана», и его произведение является отражением его собственной – устремленной к платоническим истокам – доктрины.
27-1
Николай, и. К.
Книга 3 : О просеивании Алькорана : трактат / пер. с лат., прим. Ю. Е. Смирнов. – Санкт-Петербург : Алетейя, 2022. – 112 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=686091. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-00165-438-4.
Главный представитель философии эпохи Северного Возрождения исследует Коран, выделяя то общее, что есть у ислама и католицизма, и подчеркивая их принципиальные различия.«О просеивании Алькорана» – выдающийся памятник латинской мысли, красноречиво свидетельствующий о непростом диалоге Востока и Запада, мусульманства и христианства. Между тем теологические и философские построения Николая выходят далеко за рамки «сравнительного анализа религий» и «критического осмысления Алькорана», и его произведение является отражением его собственной – устремленной к платоническим истокам – доктрины.
27-1