Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шевченко, Д. А. - Основы маркетинга и маркетинговых коммуникаций
Шевченко, Д. А. - Основы маркетинга и маркетинговых коммуникаций
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Шевченко, Д. А.
Основы маркетинга и маркетинговых коммуникаций : учебник
Издательство: Директ-Медиа, 2022 г.
ISBN 978-5-4499-3057-6
Автор: Шевченко, Д. А.
Основы маркетинга и маркетинговых коммуникаций : учебник
Издательство: Директ-Медиа, 2022 г.
ISBN 978-5-4499-3057-6
Электронный ресурс
Шевченко, Д. А.
Основы маркетинга и маркетинговых коммуникаций : учебник. – Москва : Директ-Медиа, 2022. – 194 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=686477, https://doi.org/10.23681/686477. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4499-3057-6.
В учебнике представлены фундаментальные основы современного маркетинга и маркетинговых коммуникаций. Автор оригинально и доходчиво трактует основы маркетинга, использует авторские методики оценки сайтов, социальных сетей, интегрированных маркетинговых коммуникаций. Особое внимание уделено цифровым маркетинговым технологиям продвижения товаров и услуг на конкурентный рынок.Для студентов по направлению 42.00.00, изучающих маркетинг, реклама, связи с общественностью, журналистику, преподавателей вузов, широкого круга читателей.
339.138(075)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы
Шевченко, Д. А.
Основы маркетинга и маркетинговых коммуникаций : учебник. – Москва : Директ-Медиа, 2022. – 194 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=686477, https://doi.org/10.23681/686477. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4499-3057-6.
В учебнике представлены фундаментальные основы современного маркетинга и маркетинговых коммуникаций. Автор оригинально и доходчиво трактует основы маркетинга, использует авторские методики оценки сайтов, социальных сетей, интегрированных маркетинговых коммуникаций. Особое внимание уделено цифровым маркетинговым технологиям продвижения товаров и услуг на конкурентный рынок.Для студентов по направлению 42.00.00, изучающих маркетинг, реклама, связи с общественностью, журналистику, преподавателей вузов, широкого круга читателей.
339.138(075)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы