Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шевченко, Д. А. - Словарь практического маркетолога
Шевченко, Д. А. - Словарь практического маркетолога
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Шевченко, Д. А.
Словарь практического маркетолога : словарь
Издательство: Директ-Медиа, 2022 г.
ISBN 978-5-4499-3047-7
Автор: Шевченко, Д. А.
Словарь практического маркетолога : словарь
Издательство: Директ-Медиа, 2022 г.
ISBN 978-5-4499-3047-7
Электронный ресурс
Шевченко, Д. А.
Словарь практического маркетолога : словарь. – Москва : Директ-Медиа, 2022. – 504 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=686478, https://doi.org/10.23681/686478. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4499-3047-7.
Словарь предназначен для профессионального маркетолога, содержит более 3000 современных терминов рыночной экономики. Представляет собой авторскую оригинальную трактовку терминологии маркетинга. Адресован специалистам маркетинговых коммуникаций, включая рекламистов и специалистов по связям с общественностью. В отличие от большинства подобных словарей, автор сосредоточился исключительно на маркетинговой тематике. Здесь представлены проверенные практикой и поддержанные учеными методы анализа рынка, маркетингового анализа цифровой среды.Адресован студентам, изучающим дисциплины маркетинга, рекламы и связей с общественностью. Станет полезным источником знаний в области маркетинга для бакалавров, магистрантов, аспирантов, преподавателей социально-экономических и гуманитарных дисциплин.
339.138(03)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Словарь
Шевченко, Д. А.
Словарь практического маркетолога : словарь. – Москва : Директ-Медиа, 2022. – 504 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=686478, https://doi.org/10.23681/686478. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4499-3047-7.
Словарь предназначен для профессионального маркетолога, содержит более 3000 современных терминов рыночной экономики. Представляет собой авторскую оригинальную трактовку терминологии маркетинга. Адресован специалистам маркетинговых коммуникаций, включая рекламистов и специалистов по связям с общественностью. В отличие от большинства подобных словарей, автор сосредоточился исключительно на маркетинговой тематике. Здесь представлены проверенные практикой и поддержанные учеными методы анализа рынка, маркетингового анализа цифровой среды.Адресован студентам, изучающим дисциплины маркетинга, рекламы и связей с общественностью. Станет полезным источником знаний в области маркетинга для бакалавров, магистрантов, аспирантов, преподавателей социально-экономических и гуманитарных дисциплин.
339.138(03)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Словарь