Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кислов, А. В. - Задачи в стихах для изучающих ТРИЗ: с методическим разбором хода решения
Кислов, А. В. - Задачи в стихах для изучающих ТРИЗ: с методическим разбором хода решения
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кислов, А. В.
Задачи в стихах для изучающих ТРИЗ: с методическим разбором хода решения : сборник задач и упражнений
Издательство: Галактика, 2019 г.
ISBN 978-5-9500662-4-5
Автор: Кислов, А. В.
Задачи в стихах для изучающих ТРИЗ: с методическим разбором хода решения : сборник задач и упражнений
Издательство: Галактика, 2019 г.
ISBN 978-5-9500662-4-5
Электронный ресурс
Кислов, А. В.
Задачи в стихах для изучающих ТРИЗ: с методическим разбором хода решения : сборник задач и упражнений. – Москва : Галактика, 2019. – 89 с. : схем., табл., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=688205. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9500662-4-5.
Перед вами третий сборник задач, выпускаемый нашим издательством. В нём, как и в предыдущих сборниках, представлены разнообразные, но вполне доступные для начинающих осваивать ТРИЗ, изобретательские задачи. Они рассчитаны на разный возраст и соответствующим образом сгруппированы. Причем верхней возрастной границы нет: ведь с детьми работать взрослым, следовательно, им тоже должно быть интересно. К задачам даны достаточно подробные методические пояснения, которые в то же время оставляют место для самостоятельных размышлений. Расположение задач в сборнике – по возрастающей сложности, начиная от тренировки творческой фантазии, с постепенным введением таких базовых инструментов, как модель задачи, конфликтующая пара, идеальный конечный результат, ресурсы, противоречие условий, противоречие требований, веполь.Многие из приведенных задач предлагались на Международных и Всероссийских конкурсах по ТРИЗ. По отзывам участников, интерес к решению задач усиливался тем, что они – в стихах. А это делает описываемые изобретательские ситуации более выпуклыми, обостряет восприятие, повышает его эмоциональность.Сборник предназначен для родителей и воспитателей, заинтересованных в развитии творческого мышления детей начиная со старшего дошкольного возраста, преподавателей ТРИЗ, школьников и студентов.
374.1
Кислов, А. В.
Задачи в стихах для изучающих ТРИЗ: с методическим разбором хода решения : сборник задач и упражнений. – Москва : Галактика, 2019. – 89 с. : схем., табл., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=688205. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9500662-4-5.
Перед вами третий сборник задач, выпускаемый нашим издательством. В нём, как и в предыдущих сборниках, представлены разнообразные, но вполне доступные для начинающих осваивать ТРИЗ, изобретательские задачи. Они рассчитаны на разный возраст и соответствующим образом сгруппированы. Причем верхней возрастной границы нет: ведь с детьми работать взрослым, следовательно, им тоже должно быть интересно. К задачам даны достаточно подробные методические пояснения, которые в то же время оставляют место для самостоятельных размышлений. Расположение задач в сборнике – по возрастающей сложности, начиная от тренировки творческой фантазии, с постепенным введением таких базовых инструментов, как модель задачи, конфликтующая пара, идеальный конечный результат, ресурсы, противоречие условий, противоречие требований, веполь.Многие из приведенных задач предлагались на Международных и Всероссийских конкурсах по ТРИЗ. По отзывам участников, интерес к решению задач усиливался тем, что они – в стихах. А это делает описываемые изобретательские ситуации более выпуклыми, обостряет восприятие, повышает его эмоциональность.Сборник предназначен для родителей и воспитателей, заинтересованных в развитии творческого мышления детей начиная со старшего дошкольного возраста, преподавателей ТРИЗ, школьников и студентов.
374.1