Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Цирульников, А. М. - Инновационные комплексы в сфере образования: рекомендации по созданию и управлению: взаимодействи...

    Цирульников, А. М. - Инновационные комплексы в сфере образования: рекомендации по созданию и управлению: взаимодействи...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Цирульников, А. М.
    Инновационные комплексы в сфере образования: рекомендации по созданию и управлению: взаимодействи... : научная литература
    Серия: Школа для всех
    Издательство: Образовательные проекты, 2009 г.
    ISBN 978-5-89922-034-0

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Цирульников, А. М.
    Инновационные комплексы в сфере образования: рекомендации по созданию и управлению: взаимодействие исследовательских групп и профессионально-педагогических сообществ, образовательных учреждений и органов управления по вопросам модернизации образования : научная литература. – Санкт-Петербург : Образовательные проекты, 2009. – 284 с. : ил. – (Школа для всех) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=688804. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-89922-034-0.

    Практика работы многих педагогов на основе инновационных подходов показала, как различными способами могут быть решены ключевые проблемы в области качественного для всех детей дошкольного и начального школьного образования, а в решающей степени – и основные проблемы в области образования подростков.Однако, очевидна и необходимость системной организационной поддержки тех педагогов, исследователей, методистов, которые реализуют и развивают лучшие педагогические практики, обеспечивающие успешное образование для всех детей.Представленная в книге модель инновационных комплексов в сфере образования рассматривается в качестве оптимального механизма обеспечения конкретных инновационных педагогических практик на федеральном, региональном или местном уровне через взаимодействие причастных к данной практике учёных, педагогов, управленцев, образовательных и исследовательских учреждений.Данная научно-методическая разработка осуществлена авторами в рамках Федеральной целевой программы развития образования в 2008 году. Она рекомендована Министерством образования и науки образовательным учреждениям различных типов, видов и ведомственной принадлежности, органам, осуществляющим управление в сфере образования различных уровней (муниципального, регионального, федерального).

    37.07
    371

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159