Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Асильдерова, М. М. - Основы семейного воспитания на Северном Кавказе: институциональные стратегии
Асильдерова, М. М. - Основы семейного воспитания на Северном Кавказе: институциональные стратегии
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Асильдерова, М. М.
Основы семейного воспитания на Северном Кавказе: институциональные стратегии : монография
Издательство: Директ-Медиа, 2022 г.
ISBN 978-5-4499-3128-3
Автор: Асильдерова, М. М.
Основы семейного воспитания на Северном Кавказе: институциональные стратегии : монография
Издательство: Директ-Медиа, 2022 г.
ISBN 978-5-4499-3128-3
Электронный ресурс
Асильдерова, М. М.
Основы семейного воспитания на Северном Кавказе: институциональные стратегии : монография. – Москва : Директ-Медиа, 2022. – 88 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=688805. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4499-3128-3.
Монография посвящена проблеме семейного воспитания на Северном Кавказе. В первой главе монографии «Семья как предмет научных исследований: аксиологический и психолого-педагогический подход» рассмотрены аксиологические аспекты семейного воспитания в контексте создания личностной среды развития ребенка и организации социально-педагогической практики; исследованы детерминанты формирования семейных ценностей в современных социокультурных условиях; показана стратегия этнической и поликультурной идентификации личности ребенка в аспекте семейного воспитания; выделены особенности современной российской семьи с точки зрения формирования ценностных ориентаций в условиях социокультурной глобализации и сохранения национальной идентичности. Во второй главе монографии «Теоретико-методологические основы семейного воспитания на Северном Кавказе: институциональные стратегии и их учет в практике подготовки социального педагога» представлен исторический анализ формирования этнических групп и народов Северного Кавказа с точки зрения развития семейных отношений; дана характеристика системы воспитания коренных народов Северного Кавказа в контексте изучения их этнопедагогических особенностей; семейное воспитание горских народов проанализировано с позиции взаимосвязи нравственно-этического, умственного и физического в развитии личности ребенка.Монография адресована студентам педагогических вузов, социальным педагогам, родителям и широкому кругу читателей.
37.018.1(470.6)
Асильдерова, М. М.
Основы семейного воспитания на Северном Кавказе: институциональные стратегии : монография. – Москва : Директ-Медиа, 2022. – 88 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=688805. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4499-3128-3.
Монография посвящена проблеме семейного воспитания на Северном Кавказе. В первой главе монографии «Семья как предмет научных исследований: аксиологический и психолого-педагогический подход» рассмотрены аксиологические аспекты семейного воспитания в контексте создания личностной среды развития ребенка и организации социально-педагогической практики; исследованы детерминанты формирования семейных ценностей в современных социокультурных условиях; показана стратегия этнической и поликультурной идентификации личности ребенка в аспекте семейного воспитания; выделены особенности современной российской семьи с точки зрения формирования ценностных ориентаций в условиях социокультурной глобализации и сохранения национальной идентичности. Во второй главе монографии «Теоретико-методологические основы семейного воспитания на Северном Кавказе: институциональные стратегии и их учет в практике подготовки социального педагога» представлен исторический анализ формирования этнических групп и народов Северного Кавказа с точки зрения развития семейных отношений; дана характеристика системы воспитания коренных народов Северного Кавказа в контексте изучения их этнопедагогических особенностей; семейное воспитание горских народов проанализировано с позиции взаимосвязи нравственно-этического, умственного и физического в развитии личности ребенка.Монография адресована студентам педагогических вузов, социальным педагогам, родителям и широкому кругу читателей.
37.018.1(470.6)