Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Курганов, С. Ю. - Ребёнок и взрослый в учебном диалоге: книга для учителя
Курганов, С. Ю. - Ребёнок и взрослый в учебном диалоге: книга для учителя
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Курганов, С. Ю.
Ребёнок и взрослый в учебном диалоге: книга для учителя : практическое пособие
Серия: Школа для каждого – школа для всех
Издательство: Образовательные проекты, 2019 г.
ISBN 978-5-98368-136-1
Автор: Курганов, С. Ю.
Ребёнок и взрослый в учебном диалоге: книга для учителя : практическое пособие
Серия: Школа для каждого – школа для всех
Издательство: Образовательные проекты, 2019 г.
ISBN 978-5-98368-136-1
Электронный ресурс
Курганов, С. Ю.
Ребёнок и взрослый в учебном диалоге: книга для учителя : практическое пособие. – 2-е изд., доп. – Санкт–Петербург : Образовательные проекты, 2019. – 224 с. : ил. – (Школа для каждого – школа для всех) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=688815. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-98368-136-1.
Первое издание книги «Ребёнок и взрослый в учебном диалоге» в 1989 году было громким событием, повлиявшем и на теоретическую педагогику, и на всё отечественное педагогическое движение. С тех пор ссылки на книгу Сергея Курганова вошли в учебники, термин «учебный диалог» стал общеупотребительным, а педагогическое направление «Школы диалога культур» прожило бурную и плодотворную биографию. При всём том фундаментальное значение увлекательного повествования этой книги о непредсказуемом для учителя опыте уроков-диалогов только значительно упрочилось.В книге описан многолетний опыт работы по проведению уроков-диалогов с учениками третьего-седьмого классов по природоведению, математике, истории, литературе. Показаны методические средства организации и проведения учебных диалогов, в которых ученики не только приобретают определённые знания, но и развивают способность к самостоятельной постановке новых проблем, осмыслению обсуждаемого материала с различных позиций, находящих свои культурно-исторические аналоги.Книга адресована учителям-предметникам, психологам, студентам, но будет интересна всем, кому интересно разобраться в возможностях современной школы.
37.02
Курганов, С. Ю.
Ребёнок и взрослый в учебном диалоге: книга для учителя : практическое пособие. – 2-е изд., доп. – Санкт–Петербург : Образовательные проекты, 2019. – 224 с. : ил. – (Школа для каждого – школа для всех) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=688815. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-98368-136-1.
Первое издание книги «Ребёнок и взрослый в учебном диалоге» в 1989 году было громким событием, повлиявшем и на теоретическую педагогику, и на всё отечественное педагогическое движение. С тех пор ссылки на книгу Сергея Курганова вошли в учебники, термин «учебный диалог» стал общеупотребительным, а педагогическое направление «Школы диалога культур» прожило бурную и плодотворную биографию. При всём том фундаментальное значение увлекательного повествования этой книги о непредсказуемом для учителя опыте уроков-диалогов только значительно упрочилось.В книге описан многолетний опыт работы по проведению уроков-диалогов с учениками третьего-седьмого классов по природоведению, математике, истории, литературе. Показаны методические средства организации и проведения учебных диалогов, в которых ученики не только приобретают определённые знания, но и развивают способность к самостоятельной постановке новых проблем, осмыслению обсуждаемого материала с различных позиций, находящих свои культурно-исторические аналоги.Книга адресована учителям-предметникам, психологам, студентам, но будет интересна всем, кому интересно разобраться в возможностях современной школы.
37.02