Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Яновицкая, Е. В. - Как учить и учиться на уроке так, чтобы учиться хотелось, и удавалось учиться успешно в условиях ...
Яновицкая, Е. В. - Как учить и учиться на уроке так, чтобы учиться хотелось, и удавалось учиться успешно в условиях ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Яновицкая, Е. В.
Как учить и учиться на уроке так, чтобы учиться хотелось, и удавалось учиться успешно в условиях ... : справочник
Серия: Школа для каждого – школа для всех
Издательство: Образовательные проекты, 2019 г.
ISBN 978-5-98368-139-2
Автор: Яновицкая, Е. В.
Как учить и учиться на уроке так, чтобы учиться хотелось, и удавалось учиться успешно в условиях ... : справочник
Серия: Школа для каждого – школа для всех
Издательство: Образовательные проекты, 2019 г.
ISBN 978-5-98368-139-2
Электронный ресурс
Яновицкая, Е. В.
Как учить и учиться на уроке так, чтобы учиться хотелось, и удавалось учиться успешно в условиях коллективного обучения в современной общеобразовательной массовой школе : справочник. – 4-е изд., доп. – Санкт–Петербург : Образовательные проекты, 2019. – 194 с. : ил. – (Школа для каждого – школа для всех) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=688823. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-98368-139-2.
Как успешно учить всех ребят без отсева и отбора, укрепляя в каждом из детей и учителей чувство собственного достоинства, веру в свои силы и радость от совместной работы? Страницы-параграфы этой книги обращены к ответам на такой вопрос в связи с определением ключевых моментов в порядке подготовки материала любой учебной темы, в организации и ведении разных типов уроков.Альбом-справочник представляет в краткой форме логику разноуровневого обучения. Разноуровневость рассматривается здесь как в отношении разных возможностей, направленности и темпов учебного продвижения школьников, так и с точки зрения структурирования учебной информации по каждой теме, организации качественно различных типов уроков, дополняющих друг друга.Такая система, обеспечивающая успех всем ученикам неотобранного класса (причём без использования обязательных домашних заданий!), разработана и проверена многократно автором (равно как и многими его коллегами) на протяжении более полувека педагогической работы.Под углом зрения новых возможностей обучения рассматриваются самые привычные и знакомые каждому учителю проблемы школьной жизни.
371.3
Яновицкая, Е. В.
Как учить и учиться на уроке так, чтобы учиться хотелось, и удавалось учиться успешно в условиях коллективного обучения в современной общеобразовательной массовой школе : справочник. – 4-е изд., доп. – Санкт–Петербург : Образовательные проекты, 2019. – 194 с. : ил. – (Школа для каждого – школа для всех) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=688823. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-98368-139-2.
Как успешно учить всех ребят без отсева и отбора, укрепляя в каждом из детей и учителей чувство собственного достоинства, веру в свои силы и радость от совместной работы? Страницы-параграфы этой книги обращены к ответам на такой вопрос в связи с определением ключевых моментов в порядке подготовки материала любой учебной темы, в организации и ведении разных типов уроков.Альбом-справочник представляет в краткой форме логику разноуровневого обучения. Разноуровневость рассматривается здесь как в отношении разных возможностей, направленности и темпов учебного продвижения школьников, так и с точки зрения структурирования учебной информации по каждой теме, организации качественно различных типов уроков, дополняющих друг друга.Такая система, обеспечивающая успех всем ученикам неотобранного класса (причём без использования обязательных домашних заданий!), разработана и проверена многократно автором (равно как и многими его коллегами) на протяжении более полувека педагогической работы.Под углом зрения новых возможностей обучения рассматриваются самые привычные и знакомые каждому учителю проблемы школьной жизни.
371.3