Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Берштейн, А. А. - Педагогика на кончиках пальцев: введение в специальность
Берштейн, А. А. - Педагогика на кончиках пальцев: введение в специальность
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Берштейн, А. А.
Педагогика на кончиках пальцев: введение в специальность : научно-популярное издание
Издательство: Образовательные проекты, 2012 г.
ISBN 978-5-98368-090-6
Автор: Берштейн, А. А.
Педагогика на кончиках пальцев: введение в специальность : научно-популярное издание
Издательство: Образовательные проекты, 2012 г.
ISBN 978-5-98368-090-6
Электронный ресурс
Берштейн, А. А.
Педагогика на кончиках пальцев: введение в специальность : научно-популярное издание. – Санкт-Петербург : Образовательные проекты, 2012. – 544 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=688840. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-98368-090-6.
«В воспитании всё зависит не от методов, а от личности педагога», «учитель воспитывает только собственной личностью» – кто из нас не слышал подобных сентенций (на самом деле, далеко не бесспорных)?Тот, кто их провозглашает, обычно тем победоносно и удовлетворяется – мол, не о чем дальше и говорить.Но что означает такой вывод для самого учителя?Автор этой книги работал преподавателем истории в школе, руководил подростковым клубом, возглавлял детскую театральную студию – а потом много лет продолжал общаться со своими постоянно взрослеющими учениками. Его необычайный учебник педагогической профессии создавался несколько десятилетий. Контрапункт о «воспитательном значении личности учителя» (традиционно сводимый к восклицательному знаку и дальнейшим фигурам умолчания) Анатолий Берштейн разворачивает в огромную картину сложных и драматических противоречий, увлекательных впечатлений, воодушевляющих и удручающих событий.Четыре части такого учебника педагогики – четыре книги разных лет написания. «Школьный блюз. Автопортрет на фоне профессии» – собрание педагогических зарисовок об учителе и его учениках, дневниковые записи «по горячим следам». Вторая часть («Оставайтесь после уроков») рассказывает о двадцатилетнем общении и дружбе с бывшими учениками. Третья книга заостряет темы второй: что происходит, когда отношения с одним из бывших учеников из разряда дружественных переходят в категорию родственных. Четвёртая – в афористичных размышлениях и сюжетах-притчах подводит своего рода идейные итоги «Введения в специальность», формулирует наиболее очевидные для автора советы и рекомендации.
37.013.28
Берштейн, А. А.
Педагогика на кончиках пальцев: введение в специальность : научно-популярное издание. – Санкт-Петербург : Образовательные проекты, 2012. – 544 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=688840. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-98368-090-6.
«В воспитании всё зависит не от методов, а от личности педагога», «учитель воспитывает только собственной личностью» – кто из нас не слышал подобных сентенций (на самом деле, далеко не бесспорных)?Тот, кто их провозглашает, обычно тем победоносно и удовлетворяется – мол, не о чем дальше и говорить.Но что означает такой вывод для самого учителя?Автор этой книги работал преподавателем истории в школе, руководил подростковым клубом, возглавлял детскую театральную студию – а потом много лет продолжал общаться со своими постоянно взрослеющими учениками. Его необычайный учебник педагогической профессии создавался несколько десятилетий. Контрапункт о «воспитательном значении личности учителя» (традиционно сводимый к восклицательному знаку и дальнейшим фигурам умолчания) Анатолий Берштейн разворачивает в огромную картину сложных и драматических противоречий, увлекательных впечатлений, воодушевляющих и удручающих событий.Четыре части такого учебника педагогики – четыре книги разных лет написания. «Школьный блюз. Автопортрет на фоне профессии» – собрание педагогических зарисовок об учителе и его учениках, дневниковые записи «по горячим следам». Вторая часть («Оставайтесь после уроков») рассказывает о двадцатилетнем общении и дружбе с бывшими учениками. Третья книга заостряет темы второй: что происходит, когда отношения с одним из бывших учеников из разряда дружественных переходят в категорию родственных. Четвёртая – в афористичных размышлениях и сюжетах-притчах подводит своего рода идейные итоги «Введения в специальность», формулирует наиболее очевидные для автора советы и рекомендации.
37.013.28