Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Егорова Ксения Сергеевна - Опознание эмоций детьми дошкольного возраста в норме и с задержкой психического развития
Егорова Ксения Сергеевна - Опознание эмоций детьми дошкольного возраста в норме и с задержкой психического развития
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Егорова Ксения Сергеевна
Опознание эмоций детьми дошкольного возраста в норме и с задержкой психического развития : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Егорова Ксения Сергеевна
Опознание эмоций детьми дошкольного возраста в норме и с задержкой психического развития : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Егорова, Ксения Сергеевна.
Опознание эмоций детьми дошкольного возраста в норме и с задержкой психического развития : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа / Ксения Сергеевна Егорова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=458536 . – 37.05.01 - Клиническая психология. Специализация "Клинико-психологическая помощь ребенку и семье".
Опознание эмоций является очень важным социальным навыком. Изучение развития способности к распознаванию эмоций детьми имеет большое значение для многих отраслей психологии. В работе изучается способность к опознанию эмоций детьми с нормативным развитием и с задержкой психического развития, а также их способность к дифференциации эмоциональных состояний по интенсивности и знаку. Были использованы методики, направленные на измерение данных способностей, а также методы статистической обработки для анализа полученных данных. Выводы: выявлены различия между детьми с нормативным развитием и детьми с задержкой психического развития в опознании эмоций, а также в дифференциации эмоций по интенсивности и знаку; результаты исследования могут помочь при разработке коррекционных программ для детей с задержкой психического развития.
Emotion recognition is a very important social skill. The study of the development of the ability to recognize emotions in children is of great importance for many branches of psychology. This paper examines the ability to recognize emotions by children with normative development and with delayed mental development, as well as their ability to differentiate emotional states by intensity and sign. Tests for measuring these abilities were used, as well as methods of statistical processing for the analysis of data. Following conclusions are drawn: differences between children with normative development and children with delayed mental development in the recognition of emotions were revealed, as well as in the differentiation of emotions by intensity and sign; the results of the study can help in the development of correctional programs for children with delayed mental development.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Егорова, Ксения Сергеевна.
Опознание эмоций детьми дошкольного возраста в норме и с задержкой психического развития : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа / Ксения Сергеевна Егорова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=458536 . – 37.05.01 - Клиническая психология. Специализация "Клинико-психологическая помощь ребенку и семье".
Опознание эмоций является очень важным социальным навыком. Изучение развития способности к распознаванию эмоций детьми имеет большое значение для многих отраслей психологии. В работе изучается способность к опознанию эмоций детьми с нормативным развитием и с задержкой психического развития, а также их способность к дифференциации эмоциональных состояний по интенсивности и знаку. Были использованы методики, направленные на измерение данных способностей, а также методы статистической обработки для анализа полученных данных. Выводы: выявлены различия между детьми с нормативным развитием и детьми с задержкой психического развития в опознании эмоций, а также в дифференциации эмоций по интенсивности и знаку; результаты исследования могут помочь при разработке коррекционных программ для детей с задержкой психического развития.
Emotion recognition is a very important social skill. The study of the development of the ability to recognize emotions in children is of great importance for many branches of psychology. This paper examines the ability to recognize emotions by children with normative development and with delayed mental development, as well as their ability to differentiate emotional states by intensity and sign. Tests for measuring these abilities were used, as well as methods of statistical processing for the analysis of data. Following conclusions are drawn: differences between children with normative development and children with delayed mental development in the recognition of emotions were revealed, as well as in the differentiation of emotions by intensity and sign; the results of the study can help in the development of correctional programs for children with delayed mental development.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология