Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Журавлев, А.Л. - Социальная психология российского предпринимательства
Журавлев, А.Л. - Социальная психология российского предпринимательства
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Журавлев, А.Л.
Социальная психология российского предпринимательства : концепция психологических отношений
Издательство: Институт психологии РАН, 2012 г.
ISBN 978-5-9270-0235-1
Автор: Журавлев, А.Л.
Социальная психология российского предпринимательства : концепция психологических отношений
Издательство: Институт психологии РАН, 2012 г.
ISBN 978-5-9270-0235-1
Книга
88.5 Ж91
Журавлев, А.Л.
Социальная психология российского предпринимательства : концепция психологических отношений / А.Л. Журавлев, В.П. Позняков. – Москва : Институт психологии РАН, 2012. – 480 с. – Тираж 500 экз. – 30 усл. печ. л. – ISBN 978-5-9270-0235-1.
В монографии представлены результаты теоретико-эмпирического исследования социальной психологии российских предпринимателей, выполненного с опорой на концепцию психологических отношений субъектов экономической деятельности. Анализируются мотивы выбора предпринимательской деятельности, отношение предпринимателей к риску, конкуренции и неудачам, взаимоотношения с партнерами и представителями других социальных групп. Рассматриваются региональные и гендерные особенности отношений предпринимателей, социально-психологические факторы деловой активности, успешности и удовлетворенности предпринимательской деятельностью, эмпирически выявленные типы российских предпринимателей.
ББК 88.5
Ж91
Общий = Социальная психология
Общий = Экономика
Из личных библиотек = Из библиотеки Юрия Михайловича Забродина
88.5 Ж91
Журавлев, А.Л.
Социальная психология российского предпринимательства : концепция психологических отношений / А.Л. Журавлев, В.П. Позняков. – Москва : Институт психологии РАН, 2012. – 480 с. – Тираж 500 экз. – 30 усл. печ. л. – ISBN 978-5-9270-0235-1.
В монографии представлены результаты теоретико-эмпирического исследования социальной психологии российских предпринимателей, выполненного с опорой на концепцию психологических отношений субъектов экономической деятельности. Анализируются мотивы выбора предпринимательской деятельности, отношение предпринимателей к риску, конкуренции и неудачам, взаимоотношения с партнерами и представителями других социальных групп. Рассматриваются региональные и гендерные особенности отношений предпринимателей, социально-психологические факторы деловой активности, успешности и удовлетворенности предпринимательской деятельностью, эмпирически выявленные типы российских предпринимателей.
ББК 88.5
Ж91
Общий = Социальная психология
Общий = Экономика
Из личных библиотек = Из библиотеки Юрия Михайловича Забродина
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |