Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кувшинова Анастасия Анатольевна - Исследование социальных сетей как инструмента коммуникации между организациями социальной сферы и...
Кувшинова Анастасия Анатольевна - Исследование социальных сетей как инструмента коммуникации между организациями социальной сферы и...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кувшинова Анастасия Анатольевна
Исследование социальных сетей как инструмента коммуникации между организациями социальной сферы и... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кувшинова Анастасия Анатольевна
Исследование социальных сетей как инструмента коммуникации между организациями социальной сферы и... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Кувшинова, Анастасия Анатольевна.
Исследование социальных сетей как инструмента коммуникации между организациями социальной сферы и населением : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Анастасия Анатольевна Кувшинова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 77 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=459664 . – 38.04.04 - Государственное и муниципальное управление. Магистерская программа "Управление учреждением социальной сферы".
Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью вывода коммуникации на онлайн — платформы в связи с быстро текущими процессами цифровизации общества. Одними из основных платформ, созданных для онлайн-коммуникации, являются социальные сети, интерфейс которых позволяет не только общаться с потребителями услуг, но и интегрировать часть услуг в электронном виде. В частности, механизмы обратной связи — сообщения — позволяют населению общаться напрямую с представителями учреждения, а значит, развитие групп в социальных сетях является перспективным инструментом повышения лояльности потребителей в условиях быстрых мировых изменений. Методы исследования составили сбор и анализ социологической информации, теоретическое обобщение; метод анкетирования; анализ количественных показателей для выявления эффективности использования социальных сетей, а также измерение уровня вовлеченности аудитории. В работе рассмотрены социальные сети в качестве перспективных инструментов для выстраивания коммуникации между организациями социальной сферы и населением. В настоящее время цифровая коммуникация позволяет гражданам существенно упростить получение услуг социальной направленности, в том числе через онлайн — платформы, где реализуется получение части услуг в электронном виде. В качестве дальнейшего развития и упрощения как получения услуг, так и процессов коммуникации организации социальной сферы создают группы
The relevance of the research topic is due to the need to bring communication to online platforms in connection with the fast-moving processes of digitalization of society. One of the main platforms created for online communication is social networks, the interface of which allows not only to communicate with consumers of services, but also to integrate part of the services in electronic form. In particular, feedback mechanisms — messages-allow the population to communicate directly with representatives of the institution, which means that the development of groups in social networks is a promising tool for increasing consumer loyalty in the face of rapid global changes. The research methods included the collection and analysis of sociological information, theoretical generalization; the questionnaire method; the analysis of quantitative indicators to identify the effectiveness of the use of social networks, as well as the measurement of the level of audience engagement. The paper considers social networks as promising tools for building communication between social organizations and the population. Currently, digital communication allows citizens to significantly simplify the receipt of social services, including through online platforms, where the receipt of some services in electronic form is realized. As a further development and simplification of both receiving services and communication processes, social organizations create groups
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Социальная психология
Кувшинова, Анастасия Анатольевна.
Исследование социальных сетей как инструмента коммуникации между организациями социальной сферы и населением : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Анастасия Анатольевна Кувшинова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 77 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=459664 . – 38.04.04 - Государственное и муниципальное управление. Магистерская программа "Управление учреждением социальной сферы".
Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью вывода коммуникации на онлайн — платформы в связи с быстро текущими процессами цифровизации общества. Одними из основных платформ, созданных для онлайн-коммуникации, являются социальные сети, интерфейс которых позволяет не только общаться с потребителями услуг, но и интегрировать часть услуг в электронном виде. В частности, механизмы обратной связи — сообщения — позволяют населению общаться напрямую с представителями учреждения, а значит, развитие групп в социальных сетях является перспективным инструментом повышения лояльности потребителей в условиях быстрых мировых изменений. Методы исследования составили сбор и анализ социологической информации, теоретическое обобщение; метод анкетирования; анализ количественных показателей для выявления эффективности использования социальных сетей, а также измерение уровня вовлеченности аудитории. В работе рассмотрены социальные сети в качестве перспективных инструментов для выстраивания коммуникации между организациями социальной сферы и населением. В настоящее время цифровая коммуникация позволяет гражданам существенно упростить получение услуг социальной направленности, в том числе через онлайн — платформы, где реализуется получение части услуг в электронном виде. В качестве дальнейшего развития и упрощения как получения услуг, так и процессов коммуникации организации социальной сферы создают группы
The relevance of the research topic is due to the need to bring communication to online platforms in connection with the fast-moving processes of digitalization of society. One of the main platforms created for online communication is social networks, the interface of which allows not only to communicate with consumers of services, but also to integrate part of the services in electronic form. In particular, feedback mechanisms — messages-allow the population to communicate directly with representatives of the institution, which means that the development of groups in social networks is a promising tool for increasing consumer loyalty in the face of rapid global changes. The research methods included the collection and analysis of sociological information, theoretical generalization; the questionnaire method; the analysis of quantitative indicators to identify the effectiveness of the use of social networks, as well as the measurement of the level of audience engagement. The paper considers social networks as promising tools for building communication between social organizations and the population. Currently, digital communication allows citizens to significantly simplify the receipt of social services, including through online platforms, where the receipt of some services in electronic form is realized. As a further development and simplification of both receiving services and communication processes, social organizations create groups
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Социальная психология