Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Титова Юлия Сергеевна - Исследование механизмов управления качеством работы подразделений образовательной организации
Титова Юлия Сергеевна - Исследование механизмов управления качеством работы подразделений образовательной организации
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Титова Юлия Сергеевна
Исследование механизмов управления качеством работы подразделений образовательной организации : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Титова Юлия Сергеевна
Исследование механизмов управления качеством работы подразделений образовательной организации : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Титова, Юлия Сергеевна.
Исследование механизмов управления качеством работы подразделений образовательной организации : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Юлия Сергеевна Титова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 68 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=459668 . – 38.04.04 - Государственное и муниципальное управление. Магистерская программа "Управление учреждением социальной сферы".
В основе проводимого исследования механизмов управления качеством работы подразделений образовательной организации лежит необходимость разработки и реализации мер государственной политики по развитию системы высшего образования в России. В настоящее время вузы страны находятся в жесточайшей конкуренции, как за рынок поставщиков, так и за рынок потребителей своей продукции. В этих условиях от качества подготовки специалистов напрямую зависит эффективность деятельности вуза и предопределяет его дальнейшую судьбу. Представленное в работе исследование удовлетворенности качеством образовательных услуг является важным, так как позволяет выявить не только качество образования, но и регулировать характеристики образовательного процесса, негативно влияющие на его результативность. Результаты проводимых исследований служат барометром удовлетворенности образовательным процессом и дают возможность наметить дальнейшее движение его развития. Проведенные исследования могут быть использованы администрацией университета для совершенствования механизмов управления качеством работы подразделений МГППУ. Результаты проведенного исследование могли бы стать основой для проведения более глубокого исследование в области управления качеством образования в МГППУ.
The study of the mechanisms of quality management of the work of the departments of an educational organization is based on the need to develop and implement state policy measures for the development of the higher education system in Russia. Currently, the country`s universities are in fierce competition, both for the market of suppliers and for the market of consumers of their products. In these conditions, the effectiveness of the university`s activities directly depends on the quality of training of specialists and determines its future fate. The study of satisfaction with the quality of educational services presented in this paper is important, since it allows us to identify not only the quality of education, but also to regulate the characteristics of the educational process that negatively affect its effectiveness. The results of the conducted research serve as a barometer of satisfaction with the educational process and make it possible to outline the further movement of its development. The conducted research can be used by the university administration to improve the quality management mechanisms of the MGPPU departments. The results of the study could be the basis for a more in-depth study in the field of quality management of education in MGPPU.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Титова, Юлия Сергеевна.
Исследование механизмов управления качеством работы подразделений образовательной организации : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Юлия Сергеевна Титова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 68 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=459668 . – 38.04.04 - Государственное и муниципальное управление. Магистерская программа "Управление учреждением социальной сферы".
В основе проводимого исследования механизмов управления качеством работы подразделений образовательной организации лежит необходимость разработки и реализации мер государственной политики по развитию системы высшего образования в России. В настоящее время вузы страны находятся в жесточайшей конкуренции, как за рынок поставщиков, так и за рынок потребителей своей продукции. В этих условиях от качества подготовки специалистов напрямую зависит эффективность деятельности вуза и предопределяет его дальнейшую судьбу. Представленное в работе исследование удовлетворенности качеством образовательных услуг является важным, так как позволяет выявить не только качество образования, но и регулировать характеристики образовательного процесса, негативно влияющие на его результативность. Результаты проводимых исследований служат барометром удовлетворенности образовательным процессом и дают возможность наметить дальнейшее движение его развития. Проведенные исследования могут быть использованы администрацией университета для совершенствования механизмов управления качеством работы подразделений МГППУ. Результаты проведенного исследование могли бы стать основой для проведения более глубокого исследование в области управления качеством образования в МГППУ.
The study of the mechanisms of quality management of the work of the departments of an educational organization is based on the need to develop and implement state policy measures for the development of the higher education system in Russia. Currently, the country`s universities are in fierce competition, both for the market of suppliers and for the market of consumers of their products. In these conditions, the effectiveness of the university`s activities directly depends on the quality of training of specialists and determines its future fate. The study of satisfaction with the quality of educational services presented in this paper is important, since it allows us to identify not only the quality of education, but also to regulate the characteristics of the educational process that negatively affect its effectiveness. The results of the conducted research serve as a barometer of satisfaction with the educational process and make it possible to outline the further movement of its development. The conducted research can be used by the university administration to improve the quality management mechanisms of the MGPPU departments. The results of the study could be the basis for a more in-depth study in the field of quality management of education in MGPPU.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология