Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Большихина Полина Александровна - Профилактика конфликтного поведения детей младшего школьного возраста в условиях средней образова...
Большихина Полина Александровна - Профилактика конфликтного поведения детей младшего школьного возраста в условиях средней образова...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Большихина Полина Александровна
Профилактика конфликтного поведения детей младшего школьного возраста в условиях средней образова... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Большихина Полина Александровна
Профилактика конфликтного поведения детей младшего школьного возраста в условиях средней образова... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Большихина, Полина Александровна.
Профилактика конфликтного поведения детей младшего школьного возраста в условиях средней образовательной школы : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Полина Александровна Большихина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 79 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=459681 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогическая конфликтология".
Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью разработки и реализации мер профилактики конфликтного поведения в младших классах. Конфликты в общеобразовательном учреждении неизбежны, что связано в большей мере с закономерностями становления личности, которое по природе своей конфликтно. Поэтому важно проводить разъяснительную работу начиная с младшего возраста, которая впоследствии приведет к формированию высокой конфликтоустойчивости личности. На период детства, которое большинство детей проводят в стенах общеобразовательного учреждения приходится формирование Я — концепции, стилей взаимоотношений с окружающими. Дети посредством различного рода коммуникаций примеряют на себя социальные роли, осваивают стратегии поведения в социуме. Особую роль играет школьный коллектив, состоящий из ровесников, взрослых, именно от него зависит освоение ребенком партнерских отношений с окружающими людьми. Основная проблематика данного исследования заключается в систематизации теоретических знаний в области педагогического конфликта в современном общеобразовательном учреждении, анализе конфликтов, возникающих между детьми младшего школьного возраста, стратегий выхода из них и технологий профилактики возникновения.
The relevance of the research topic is due to the need to develop and implement measures to prevent conflict behavior in the lower grades. Conflicts in a general education institution are inevitable, which is largely due to the laws of personality formation, which is inherently conflictual. Therefore, it is important to carry out explanatory work starting from a young age, which will subsequently lead to the formation of a high conflict resistance of the individual. During the period of childhood, which most children spend in the walls of a general education institution, it is necessary to form the Self-concept, styles of relationships with others. Children through various types of communication try on social roles, learn strategies of behavior in society. A special role is played by the school team, consisting of peers, adults, it is on it that the child`s development of partnerships with other people depends. The main problem of this study is the systematization of theoretical knowledge in the field of pedagogical conflict in a modern educational institution, the analysis of conflicts that arise between children of primary school age, strategies for overcoming them and technologies for preventing their occurrence.
Общий = Социальная психология
Большихина, Полина Александровна.
Профилактика конфликтного поведения детей младшего школьного возраста в условиях средней образовательной школы : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Полина Александровна Большихина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 79 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=459681 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогическая конфликтология".
Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью разработки и реализации мер профилактики конфликтного поведения в младших классах. Конфликты в общеобразовательном учреждении неизбежны, что связано в большей мере с закономерностями становления личности, которое по природе своей конфликтно. Поэтому важно проводить разъяснительную работу начиная с младшего возраста, которая впоследствии приведет к формированию высокой конфликтоустойчивости личности. На период детства, которое большинство детей проводят в стенах общеобразовательного учреждения приходится формирование Я — концепции, стилей взаимоотношений с окружающими. Дети посредством различного рода коммуникаций примеряют на себя социальные роли, осваивают стратегии поведения в социуме. Особую роль играет школьный коллектив, состоящий из ровесников, взрослых, именно от него зависит освоение ребенком партнерских отношений с окружающими людьми. Основная проблематика данного исследования заключается в систематизации теоретических знаний в области педагогического конфликта в современном общеобразовательном учреждении, анализе конфликтов, возникающих между детьми младшего школьного возраста, стратегий выхода из них и технологий профилактики возникновения.
The relevance of the research topic is due to the need to develop and implement measures to prevent conflict behavior in the lower grades. Conflicts in a general education institution are inevitable, which is largely due to the laws of personality formation, which is inherently conflictual. Therefore, it is important to carry out explanatory work starting from a young age, which will subsequently lead to the formation of a high conflict resistance of the individual. During the period of childhood, which most children spend in the walls of a general education institution, it is necessary to form the Self-concept, styles of relationships with others. Children through various types of communication try on social roles, learn strategies of behavior in society. A special role is played by the school team, consisting of peers, adults, it is on it that the child`s development of partnerships with other people depends. The main problem of this study is the systematization of theoretical knowledge in the field of pedagogical conflict in a modern educational institution, the analysis of conflicts that arise between children of primary school age, strategies for overcoming them and technologies for preventing their occurrence.
Общий = Социальная психология