Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кононович Маргарита Николаевна - Исследование специфических навыков разрешения конфликтов в системе отношений «учитель-родител
Кононович Маргарита Николаевна - Исследование специфических навыков разрешения конфликтов в системе отношений «учитель-родител
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кононович Маргарита Николаевна
Исследование специфических навыков разрешения конфликтов в системе отношений «учитель-родител : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кононович Маргарита Николаевна
Исследование специфических навыков разрешения конфликтов в системе отношений «учитель-родител : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Кононович, Маргарита Николаевна.
Исследование специфических навыков разрешения конфликтов в системе отношений «учитель-родител : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Маргарита Николаевна Кононович. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=459686 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогическая конфликтология".
Вопросам исследования навыков разрешения конфликтов в системе отношений «учитель-родитель» и конструктивной коммуникаций между ними посвящено огромное количество исследований. Самые разнообразные психологические аспекты специфических навыков учителей, взаимоотношений внутри образовательной организации, ее коллектива, а также взаимодействие школы с внешней средой активно исследуются в научной, учебной, периодической литературе. К сожалению, современная коммуникативная культура и сложившиеся модели общения между учителями и родителями, как показывает практика, предполагают высокую конфликтность. Это не является предметом данного исследования, однако напрямую влияет на исследование специфических навыков разрешения конфликтов в системе отношений «учитель-родитель». Проблемы во взаимодействии учителей и родителей, свидетельствует об особой значимости и актуальности выбранной для изучения темы, связанной с исследованием специфических навыков разрешения конфликтов в системе отношений «учитель-родитель». Диссертация состоит из трех глав, введения, заключения, списка использованной литературы, приложений. Методы исследования, используемые в работе: — теоретические (теоретический анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования; изучение и обобщение опыта взаимодействия участников образовательного процесса); — эмпирические (наблюдение, анкетирование, тестирование, опытно-экспериментальная работа, математические методы обработки данных).
A huge amount of research has been devoted to researching the skills of resolving conflicts in the system of teacher-parent relationships and constructive communication between them. The most diverse psychological aspects of the specific skills of teachers, relationships within the educational organization, its team, as well as the interaction of the school with the external environment are actively studied in scientific, educational, periodical literature. Unfortunately, the modern communicative culture and the established models of communication between teachers and parents, as practice shows, presuppose a high level of conflict. This is not the subject of this study, but it directly affects the study of specific conflict resolution skills in the teacher-parent relationship system. Problems in the interaction of teachers and parents testifies to the special significance and relevance of the topic chosen for study, related to the study of specific skills for resolving conflicts in the system of "teacher-parent" relations. The thesis consists of three chapters, introduction, conclusion, bibliography, appendices. Research methods used in the work: — theoretical (theoretical analysis of psychological and pedagogical literature on the research problem; study and generalization of the experience of interaction between participants in the educational process); — empirical (observation, questioning, testing, experimental work, mathematical methods of data processing).
Общий = Социальная психология
Кононович, Маргарита Николаевна.
Исследование специфических навыков разрешения конфликтов в системе отношений «учитель-родител : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Маргарита Николаевна Кононович. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=459686 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогическая конфликтология".
Вопросам исследования навыков разрешения конфликтов в системе отношений «учитель-родитель» и конструктивной коммуникаций между ними посвящено огромное количество исследований. Самые разнообразные психологические аспекты специфических навыков учителей, взаимоотношений внутри образовательной организации, ее коллектива, а также взаимодействие школы с внешней средой активно исследуются в научной, учебной, периодической литературе. К сожалению, современная коммуникативная культура и сложившиеся модели общения между учителями и родителями, как показывает практика, предполагают высокую конфликтность. Это не является предметом данного исследования, однако напрямую влияет на исследование специфических навыков разрешения конфликтов в системе отношений «учитель-родитель». Проблемы во взаимодействии учителей и родителей, свидетельствует об особой значимости и актуальности выбранной для изучения темы, связанной с исследованием специфических навыков разрешения конфликтов в системе отношений «учитель-родитель». Диссертация состоит из трех глав, введения, заключения, списка использованной литературы, приложений. Методы исследования, используемые в работе: — теоретические (теоретический анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования; изучение и обобщение опыта взаимодействия участников образовательного процесса); — эмпирические (наблюдение, анкетирование, тестирование, опытно-экспериментальная работа, математические методы обработки данных).
A huge amount of research has been devoted to researching the skills of resolving conflicts in the system of teacher-parent relationships and constructive communication between them. The most diverse psychological aspects of the specific skills of teachers, relationships within the educational organization, its team, as well as the interaction of the school with the external environment are actively studied in scientific, educational, periodical literature. Unfortunately, the modern communicative culture and the established models of communication between teachers and parents, as practice shows, presuppose a high level of conflict. This is not the subject of this study, but it directly affects the study of specific conflict resolution skills in the teacher-parent relationship system. Problems in the interaction of teachers and parents testifies to the special significance and relevance of the topic chosen for study, related to the study of specific skills for resolving conflicts in the system of "teacher-parent" relations. The thesis consists of three chapters, introduction, conclusion, bibliography, appendices. Research methods used in the work: — theoretical (theoretical analysis of psychological and pedagogical literature on the research problem; study and generalization of the experience of interaction between participants in the educational process); — empirical (observation, questioning, testing, experimental work, mathematical methods of data processing).
Общий = Социальная психология