Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Черкасов Александр Юрьевич - Медиативный подход как способ разрешения межличностных конфликтов в образовательной организации (...
Черкасов Александр Юрьевич - Медиативный подход как способ разрешения межличностных конфликтов в образовательной организации (...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Черкасов Александр Юрьевич
Медиативный подход как способ разрешения межличностных конфликтов в образовательной организации (... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Черкасов Александр Юрьевич
Медиативный подход как способ разрешения межличностных конфликтов в образовательной организации (... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Черкасов, Александр Юрьевич.
Медиативный подход как способ разрешения межличностных конфликтов в образовательной организации (на примере сельской школы : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Александр Юрьевич Черкасов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=459873 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Медиация в социальной сфере".
В исследовании изучены влияние медиативного подхода на уровень конфликтности у школьников. Гипотеза исследования — предположение о том, что проведение программы обучения инструментам медиации в сельской школе снизит уровень конфликтности у учеников. В исследовании с участием 31 ученика 7 — 9 классов, обучающихся в сельской школе в возрасте 12 — 16 лет была применена методика В.Ф.Ряховского «Самооценка конфликтности». Затем ученики прошли разработанную программу медиации и повторное тестирование по методике В.Ф.Ряховского «Самооценка конфликтности». Полученные данные показывают, что после прохождения программы обучения инструментам медиации у учеников наблюдается тенденция на снижение уровня конфликтности. Данная программа может быть полезна медиаторам, психологам, социальным педагогам, учителям при работе с возникающими конфликтами в школьном коллективе
The study examined the influence of the mediation approach on the level of conflict in schoolchildren. The hypothesis of the study is the assumption that conducting a mediation tools training program in a rural school will reduce the level of conflict among students. In a study involving 31 students of grades 7-9, studying at a rural school at the age of 12-16, V.F.Ryakhovsky`s method "Self–assessment of conflict" was applied. Then the students passed the developed mediation program and repeated testing according to the method of V.F.Ryakhovsky "Self-assessment of conflict". The data obtained show that after completing the mediation tools training program, students have a tendency to reduce the level of conflict
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Черкасов, Александр Юрьевич.
Медиативный подход как способ разрешения межличностных конфликтов в образовательной организации (на примере сельской школы : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Александр Юрьевич Черкасов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=459873 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Медиация в социальной сфере".
В исследовании изучены влияние медиативного подхода на уровень конфликтности у школьников. Гипотеза исследования — предположение о том, что проведение программы обучения инструментам медиации в сельской школе снизит уровень конфликтности у учеников. В исследовании с участием 31 ученика 7 — 9 классов, обучающихся в сельской школе в возрасте 12 — 16 лет была применена методика В.Ф.Ряховского «Самооценка конфликтности». Затем ученики прошли разработанную программу медиации и повторное тестирование по методике В.Ф.Ряховского «Самооценка конфликтности». Полученные данные показывают, что после прохождения программы обучения инструментам медиации у учеников наблюдается тенденция на снижение уровня конфликтности. Данная программа может быть полезна медиаторам, психологам, социальным педагогам, учителям при работе с возникающими конфликтами в школьном коллективе
The study examined the influence of the mediation approach on the level of conflict in schoolchildren. The hypothesis of the study is the assumption that conducting a mediation tools training program in a rural school will reduce the level of conflict among students. In a study involving 31 students of grades 7-9, studying at a rural school at the age of 12-16, V.F.Ryakhovsky`s method "Self–assessment of conflict" was applied. Then the students passed the developed mediation program and repeated testing according to the method of V.F.Ryakhovsky "Self-assessment of conflict". The data obtained show that after completing the mediation tools training program, students have a tendency to reduce the level of conflict
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология