Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Смирнова Людмила Александровна - Возможности инструментов медиации в предупреждении межличностных конфликтов в образовательной среде
Смирнова Людмила Александровна - Возможности инструментов медиации в предупреждении межличностных конфликтов в образовательной среде
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Смирнова Людмила Александровна
Возможности инструментов медиации в предупреждении межличностных конфликтов в образовательной среде : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Смирнова Людмила Александровна
Возможности инструментов медиации в предупреждении межличностных конфликтов в образовательной среде : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Смирнова, Людмила Александровна.
Возможности инструментов медиации в предупреждении межличностных конфликтов в образовательной среде : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Людмила Александровна Смирнова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 83 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=459880 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Медиация в социальной сфере".
Цель работы — выявление возможностей применения инструментов медиации при решении учительско-родительских конфликтов в образовательной организации. В 1-й главе представлен анализ особенностей и причин возникновения межличностных конфликтов в системе «учитель-родитель» и способов разрешения данных конфликтов. Описаны инструменты медиации в работе с конфликтами в системе «учитель-родитель» в образовательной организации. Во 2-й главе представлены результаты эмпирического исследования возможностей применения инструментов медиации в образовательной среде. Было показано, что инструменты медиации являются эффективным средством в разрешении конфликтов между педагогами и родителями учащихся.
The purpose of the work is to identify the possibilities of using mediation tools in solving teacher–parent conflicts in an educational organization. The 1st chapter presents an analysis of the features and causes of interpersonal conflicts in the teacher-parent system, and the ways to resolve these conflicts. The description of mediation tools in dealing with conflicts in the «teacher-parent» system in an educational organization is given. The 2nd chapter presents the results of an empirical study of the possibilities of using mediation tools in an educational environment. It was concluded that mediation tools are an effective tool in resolving conflicts between teachers and parents of students
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Социальная психология
Смирнова, Людмила Александровна.
Возможности инструментов медиации в предупреждении межличностных конфликтов в образовательной среде : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Людмила Александровна Смирнова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 83 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=459880 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Медиация в социальной сфере".
Цель работы — выявление возможностей применения инструментов медиации при решении учительско-родительских конфликтов в образовательной организации. В 1-й главе представлен анализ особенностей и причин возникновения межличностных конфликтов в системе «учитель-родитель» и способов разрешения данных конфликтов. Описаны инструменты медиации в работе с конфликтами в системе «учитель-родитель» в образовательной организации. Во 2-й главе представлены результаты эмпирического исследования возможностей применения инструментов медиации в образовательной среде. Было показано, что инструменты медиации являются эффективным средством в разрешении конфликтов между педагогами и родителями учащихся.
The purpose of the work is to identify the possibilities of using mediation tools in solving teacher–parent conflicts in an educational organization. The 1st chapter presents an analysis of the features and causes of interpersonal conflicts in the teacher-parent system, and the ways to resolve these conflicts. The description of mediation tools in dealing with conflicts in the «teacher-parent» system in an educational organization is given. The 2nd chapter presents the results of an empirical study of the possibilities of using mediation tools in an educational environment. It was concluded that mediation tools are an effective tool in resolving conflicts between teachers and parents of students
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Социальная психология